Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Ludok

давайте знакомиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Новичков принимаете?)))Я -Людмила(Ludok)из Кировограда.Парикмахером работаю 10 лет.Буду рада общаться со всеми,кому интиресно.

Поделиться сообщением

Админ

Привет, Людмила!

Рады принять в свою компанию!

У тебя такой стаж, классно!

А где училась, если не секрет?

Поделиться сообщением

Привет, Люда!

Рада знакомству.

Расскажи о себе, что ты больше всего любишь делать: стричь или красить?

Поделиться сообщением

Привет всем. Меня зовут Яна. Я только 28 марта получаю диплом парикмахера. Так, что пока меня и парихмаремом то не назовешь. Но мне это дело очень интересно, вот и хочу пообщаться.

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Привет, Яна!*js_hi5*

Все в твоих руках!

Поделиться сообщением

Гость Алёна :)   
Гость Алёна :)

Всем здравствуйте!Меня зовут Алёна,стаж 7 лет.Краткая биография:ПТУ,Киевский Универ.Культуры и Искусств. Парикмахер-универсал,на данный момент г.Днепропетровск. Желаю всем красивого и плодотворного творчества,спасибо.*sunny*

Поделиться сообщением

Всем здравствуйте!Меня зовут Алёна,стаж 7 лет.Краткая биография:ПТУ,Киевский Универ.Культуры и Искусств. Парикмахер-универсал,на данный момент г.Днепропетровск. Желаю всем красивого и плодотворного творчества,спасибо.*sunny*

Привет землякам!!!*hairstyling*

Поделиться сообщением

Добрый вечер!!!Очень рада,что пришла к вам.Буду рада общению!Очень интересно общаться с знатоками своего любимого дела.Меня зовут Юлия,я в этой творческой сфере работаю уже 5 лет.Очлюблю свою работу...Стараюсь,хочу еще очень многому научиться...Заранне всем спасибо.Потому что пробежав глазами по форуму узнаю для себя многие вещи,полезные вещи.*girl_dance*

Поделиться сообщением

Всем привет *girl_dance* , меня зовут Анна, в конце марта заканчиваю курсы парикмахера. Спасибо, вам за такой прекрасный форум, на котором столько полезной информации и такие прекрасные мастера.

Поделиться сообщением

Элит Клуб