Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Ludok

давайте знакомиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Новичков принимаете?)))Я -Людмила(Ludok)из Кировограда.Парикмахером работаю 10 лет.Буду рада общаться со всеми,кому интиресно.

Поделиться сообщением

Админ

Привет, Людмила!

Рады принять в свою компанию!

У тебя такой стаж, классно!

А где училась, если не секрет?

Поделиться сообщением

Привет, Люда!

Рада знакомству.

Расскажи о себе, что ты больше всего любишь делать: стричь или красить?

Поделиться сообщением

Привет всем. Меня зовут Яна. Я только 28 марта получаю диплом парикмахера. Так, что пока меня и парихмаремом то не назовешь. Но мне это дело очень интересно, вот и хочу пообщаться.

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Привет, Яна!*js_hi5*

Все в твоих руках!

Поделиться сообщением

Гость Алёна :)   
Гость Алёна :)

Всем здравствуйте!Меня зовут Алёна,стаж 7 лет.Краткая биография:ПТУ,Киевский Универ.Культуры и Искусств. Парикмахер-универсал,на данный момент г.Днепропетровск. Желаю всем красивого и плодотворного творчества,спасибо.*sunny*

Поделиться сообщением

Всем здравствуйте!Меня зовут Алёна,стаж 7 лет.Краткая биография:ПТУ,Киевский Универ.Культуры и Искусств. Парикмахер-универсал,на данный момент г.Днепропетровск. Желаю всем красивого и плодотворного творчества,спасибо.*sunny*

Привет землякам!!!*hairstyling*

Поделиться сообщением

Добрый вечер!!!Очень рада,что пришла к вам.Буду рада общению!Очень интересно общаться с знатоками своего любимого дела.Меня зовут Юлия,я в этой творческой сфере работаю уже 5 лет.Очлюблю свою работу...Стараюсь,хочу еще очень многому научиться...Заранне всем спасибо.Потому что пробежав глазами по форуму узнаю для себя многие вещи,полезные вещи.*girl_dance*

Поделиться сообщением

Всем привет *girl_dance* , меня зовут Анна, в конце марта заканчиваю курсы парикмахера. Спасибо, вам за такой прекрасный форум, на котором столько полезной информации и такие прекрасные мастера.

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Добрый день! Сегодня искала информацию по технике окрашивания и случайно забрела на этот сайт.Спасибо за добродушие,которое присутствует на каждой страничке этого сайта.Теперь обязательно буду постоянным пользователем.Меня зовут Елена,парикмахер-стилист,стаж работы-19 лет.Училась и работала до 1997 года в России в г.Воронеже,сейчас живу и работаю в Ялте.Рада знакомству!

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Привет, Елена!

И мы рады новым мастерам!

Поделиться сообщением

Добрый день! Сегодня искала информацию по технике окрашивания и случайно забрела на этот сайт.Спасибо за добродушие,которое присутствует на каждой страничке этого сайта.Теперь обязательно буду постоянным пользователем.Меня зовут Елена,парикмахер-стилист,стаж работы-19 лет.Училась и работала до 1997 года в России в г.Воронеже,сейчас живу и работаю в Ялте.Рада знакомству!

Привет Елена!

Привет солнечному городу - Ялте*sunny*

Поделиться сообщением

Гость Эри   
Гость Эри
Всем здравствуйте!Меня зовут Алёна,стаж 7 лет.Краткая биография:ПТУ,Киевский Универ.Культуры и Искусств. Парикмахер-универсал,на данный момент г.Днепропетровск. Желаю всем красивого и плодотворного творчества,спасибо.

Я ищу специалиста по биозавивкам в Днепре! Я надеюсь Вы, сможете мне помочь, я на вас надеюсь!

Поделиться сообщением

Хочу представиться по всем правилам, а то как-то неловко вышло, зарегистрировалась, написала сообщение, а не представилась. Зовут меня Леонида. Живу возле Академгородка. Стаж работы парикмахером с 1993 года, до этого были курсы маникюра и косметологии. Специализируюсь больше по био-завивкам, ламинированию, реконструкции, вечерним и свадебным прическам. В данный момент, в силу разных причин, постоянного места работы не имею. Обслуживаю своих постоянных клиентов на дому. Рада буду общению, может почерпну что-то новое для себя или поделюсь своим опытом с вами.

Поделиться сообщением

Элит Клуб
Хочу представиться по всем правилам, а то как-то неловко вышло, зарегистрировалась, написала сообщение, а не представилась. Зовут меня Леонида. Живу возле Академгородка. Стаж работы парикмахером с 1993 года, до этого были курсы маникюра и косметологии. Специализируюсь больше по био-завивкам, ламинированию, реконструкции, вечерним и свадебным прическам. В данный момент, в силу разных причин, постоянного места работы не имею. Обслуживаю своих постоянных клиентов на дому. Рада буду общению, может почерпну что-то новое для себя или поделюсь своим опытом с вами.

:)-D

Поделиться сообщением

Гость ANZHELIKA   
Гость ANZHELIKA

Всем привет,меня зовут Анжеликой...стаж работы невелик-4 года,еще очень многому предстоит научиться,обожаю свадебные прически,и мужские стрижки..Прекрасный сайт,где опытом делятся мастера высшей категории *YAHOO*

Поделиться сообщением

Всем привет,меня зовут Анжеликой...стаж работы невелик-4 года,еще очень многому предстоит научиться,обожаю свадебные прически,и мужские стрижки..Прекрасный сайт,где опытом делятся мастера высшей категории *YAHOO*

:)-D

Поделиться сообщением

Гость _Ольга   
Гость _Ольга
Привет, Елена!

И мы рады новым мастерам!

Привет коллеги!Меня зовут Ольга, работаю парикмахером-универсалом 20 лет(мне будет 36(( )Обажаю свою работу и не представляю без нее своей жизни!Буду рада знакомству со всеми участниками!)))

Поделиться сообщением

Добрый день!! Меня зовут Лена. К вам на сайт попала случайно. У вас хорошо, хочу к вам;)). Люблю свое дело. В профессии с 1998 года.

Поделиться сообщением

Админ
Добрый день!! Меня зовут Лена. К вам на сайт попала случайно. У вас хорошо, хочу к вам;)). Люблю свое дело. В профессии с 1998 года.

Добро пожаловать! Всегда рады! Откуда Вы? Что любите в профессии?

Поделиться сообщением

Добро пожаловать! Всегда рады! Откуда Вы? Что любите в профессии?

Зравствуйте! Живу в Киеве. Больше всего в своем деле люблю превращать прямые волосы в кудряшки. :) Вот разберусь как отправлять фото и обязательно покажу свою работу. :)

Поделиться сообщением