Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров

Рекомендуемые сообщения

Что вы можете сказать о их красках Geneza future color и о косметике по уходу за волосами? О маске уже слышала,что хорошая, а шампунь, бальзам, ср-во для сечёных кончиков? Если не очень, то какие ср-ва каких фирм посоветуете использовать?

Поделиться сообщением

Мне тоже интересно, и где купить, желательно дистрибьютор или импортер. Спасибо.

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Могу дать телефон киевского менеджера, а там думаю - разберетесь.

094 925 10 07 Любовь

Есть в этом бренде много хорошего!

А ПЕРЧАТКИ!!!!!!!!!!! - таких нет ни у кого, точно вам говорю. ребята! *bomb*

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Всем здравствуйте, я работаю с этой фирмой уже 7 лет, проходила обучение для технологов в Польше( на этом бренде), в Украине есть главный технолог этой фирмы Анжелика Молоштан(г.Киев). Буду рада проконсультировать по продукции. 

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Наташа, я бы посоветовал, выставить фото продукции и дать краткое описание, а еще показал бы пару работ на этой продукции.

Поделиться сообщением

Элит Клуб

Всем здравствуйте, я работаю с этой фирмой уже 7 лет, проходила обучение для технологов в Польше( на этом бренде), в Украине есть главный технолог этой фирмы Анжелика Молоштан(г.Киев). Буду рада проконсультировать по продукции.     Фото моих работ на этом красителе... Работы спецблондом без предварительного осветления порошком

IMG_20161001_201609.jpg

IMG_20161107_211242.jpg

IMG_20161002_160736.jpg

IMG_20161222_160827.jpg

2017-02-25_20.36.41.jpg

2017-02-22_14.26.43.jpg

VID_80561113_144748.mp4

Поделиться сообщением

Админ

Краси

11 час назад, Наталья Парикмахер сказал: