Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Восемь типов клиентов, которых не любят парикмахеры

Рекомендуемые сообщения

Педанты

Такой тип клиентов отличается повышенным перфекционизмом, которая приобретает патологическую форму. Если стрижка хоть на миллиметр отступает от идеала, то это все не то. Встречаются такие уникальные клиенты, которые буквально с линейкой меряют длину челки.

Почему же парикмахеры так не любят таких клиентов? Да потому что они требуют невозможного, не дают никакой возможности для творчества, не считают мастера человеком.

Знаток

Он сразу дает понять, что он теме, так как работал парикмахером или окончил соответствующие курсы. Поэтому он знает, как и что нужно делать.

Такой клиент постоянно вмешивается в работу мастера, постоянно говорит под руку и все контролирует.

Маменькин сынок

Приходит в салон он в сопровождении жены или мамы. Но все же если приходит сам, то с четкими указаниями доминирующей женщины. Парикмахеры не уважают таких клиентов за то, что они не имеют собственного мнения, четко слушают свою любимую женщину и не дают возможности для творчества.

 Беспокойная

Это очень активная женщина или мужчина. Про них можно сказать, что у них «шило в попе». Много болтает, постоянно дергается и не может сидеть спокойно более 30 секунд. Стричь или окрашивать такого человека настоящая пытка, так как из-за постоянных движений не удается все сделать, так как нужно.

Скряга

Стремиться, во что бы то ни стало получить хорошую стрижку за минимальные деньги. Если это не получается, начинает придираться к результату процедуры, доказывая, что это не то, на что он рассчитывал. Клиент торгуется как на рынке, несмотря на то, что в салоне присутствует фиксированная сумма, которая оговаривалась сразу.

Неженка

Болезненно реагирует на все движения и действия мастера. Как ни странно, чаще всего к неженкам принадлежат мужчины. Ни один мастер не любит таких клиентов, так как из-за них они находятся в постоянном напряжении.

Незнающий

Клиент сам не знает, чего хочет и пытается перенести ответственность за свой внешний вид на мастера и его фантазию. Вроде все хорошо, так как есть почва для творчества, но в финале можно услышать: «Я вообще все по-другому представляла».

Какой же тип клиента самый любимый? Его прозвали «солдатом». Это клиент, причем не обязательно мужского пола, который четко знает, чего хочет, стрижка не доставляет комфорта, не отвлекает мастера, не вмешивается в процесс. Но совсем не обязательно принадлежать к этому типу. Важно сотрудничать с мастером и искать компромисс. Не стоит ссориться с человеком, от которого зависит внешний вид на ближайший месяц. Когда обе стороны будут стремиться к сотрудничеству, результат будет превосходным.

keeping_that_look.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×