Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Кому принадлежит клиент: мастеру или салону?

Рекомендуемые сообщения

Работая в салоне красоты, с помощью мастера нарабатывается определенная клиентская база.

Приток новых клиентов зависит от мастера и салона. И здесь возникает конфликт, та как мастер полагает, что клиенты принадлежат ему, а собственник думает, что клиенты принадлежат салону. Чтобы разрешить данную конфликтную ситуацию необходимо ее оценить с двух разных сторон

1.         Важная роль в привлечении клиентов отводиться салону красоты.

Если заведение постоянно вкладывает средства в рекламу, обеспечивает комфортные условия для ведения деятельности мастера и если клиенты приходят благодаря маркетинговой кампании, то мастер не может претендовать на клиентов. Будет крайне непрофессионально, если мастер попытается увести клиентов салона красоты. В таком случае салон может предложить другого мастера клиенту. Чаще всего такая ситуация отмечается в раскрученных салонах красоты высокого класса.

Здесь есть один важный момент. Если клиент длительный период посещает одного и того же мастера, то мастер имеет полное право при уходе с салона забрать с собой клиента. И действительно, в 80% клиент пойдет за мастером, если он будет согласен с условиями другого салона.

2.         Мастер играет большую роль в привлечении новых клиентов. Если мастер может похвастаться внушительным опытом, известностью, имеет свои рекламные каналы продвижения и активно занимается привлечением клиентов. В такой ситуации клиенты приходят в салон именно благодаря мастеру. То есть выбирая салон красоты, они ориентируются на мастера в нем работающего. В таком случае мастер может смело забрать с собой клиентов.

Стоит привести следующий пример:

В одном салоне красоты косметолог проработал два года. За это время скопилась большая клиентская база. Клиенты обращались в салон благодаря пресловутому сарафанному радио и активности самого мастера. Собственник решил нанять на работу второго специалиста. Косметолога, который работал намного дольше поставили просто перед фактом, что в салоне теперь их будет двое. Клиентов мастера стали записывать к новому мастеру. Так как специалисты работали посменно, они не видели клиентов друг друга. Первый мастер даже не догадывался, что его клиентов записывают к новому мастеру.

В сложившейся ситуации, мастер имеет полное право забрать с собой наработанную клиентскую базу. В любом случае в глазах собственника мастер всегда будет выглядеть как предатель. Мастера после ухода могут попробовать очернить в глазах клиента, чтобы попытаться удержать его в салоне.

За рубежом дела обстоят совершенно иначе. Работник подписывает с салоном красоты договор. Согласно этому договору мастер не имеет права претендовать на клиента, которые закрепляются за салоном красоты. Мастер не может оставлять номер телефона клиенту, а вся связь осуществляется при помощи администратора.

 

osobennosti-salonov-krasoty-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×