Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Прайс на маникюр для «особенных клиентов»

Рекомендуемые сообщения

Все мы сталкиваемся с разными людьми по работе и по общению. Работники сферы услуг как никто чаще встречаются с взыскательными и капризными клиентами. Не исключение здесь и мастера маникюра. Есть такие посетители, которые считают возможным поучить мастера, торопить его, взвешивать на него свои проблемы и т.п. Для многих мастеров описанная ситуация может показаться до боли знакомой.

Многие полагают, будто кто-то думает, что если человек работает в сфере услуг, то он должен прислуживать посетителю. Также это может быть обусловлено известной фразой «Клиент всегда прав». Но многие поработав частным и салонным мастером, побывав по обе стороны, перестают считать подобное выражение верным. Но сейчас речь идет не об этом.

Человек, который отдан своей профессии, старается найти подход к каждому клиенту, пытается найти причину всех конфликтов и загладить их, настраивается на работу с привередливыми клиентами, старается их задобрить и т.п.

Но после подобных экспериментов, уступок далеко не всегда это дает нужный результат. Поэтому многие решают прибегнуть к тому, о чем речь пойдет далее. Некоторые мастера считают правильным очертить четкие рамки и понятие идеального клиента, чтобы избавляться от тех, кто им не соответствует. При малейших признаках неправильного поведения, клиенту дают понять, что мастер не станет терпеть подобное отношение к себе. Другими словами – есть принципы и правила, которых стоит придерживаться.

Следующей важной задачей становиться правильное преподнесение этой информации к клиентам. Лучше всего для этого подходит шуточная форма, так как она более простая и понятная. Клиента нужно одергивать так, чтобы тот не обиделся. Реакция у клиентов может быть самой разной. Некоторые люди, которых будет большинство, одинаково и нормально будут воспринимать сказанное мастером. Но также будут и те, кто будет фыркать, возмущаться и затевать скандалы. Довольно простым и действенным способом решить проблему со скандальными и взыскательными клиентами – это ввести специальный прайс на все то, что вы считаете неприемлемым. К примеру, если клиентка приходить и начинает рассказывать о своих проблемах – о муже предателе, о бездарных мастерах других салонов, о том, как ее не ценят на работе, стоит сразу же прервать все ее дальнейшие попытки это продолжать. Стоит предупредить ее,  что за такое поведение они вынуждены, будут платить дополнительную стоимость, так как услуги психолога – это отдельная строка. Идея довольно проста, но вместе с тем действенна. И так стоит прописать все тонкости, которые для вас являются нежелательными. Привередливые клиенты, если не перестанут вести себя подобным образом, то просто покинут вас, так как не захотят платить дополнительные деньги за услугу. Это еще раз подтверждает, что все гениальное – просто.

660x440_1_59bab403dc689975f252b402e61e373a@4256x2832_0xc0a839a2_8987800611476095786.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×