Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Прайс на маникюр для «особенных клиентов»

Рекомендуемые сообщения

Все мы сталкиваемся с разными людьми по работе и по общению. Работники сферы услуг как никто чаще встречаются с взыскательными и капризными клиентами. Не исключение здесь и мастера маникюра. Есть такие посетители, которые считают возможным поучить мастера, торопить его, взвешивать на него свои проблемы и т.п. Для многих мастеров описанная ситуация может показаться до боли знакомой.

Многие полагают, будто кто-то думает, что если человек работает в сфере услуг, то он должен прислуживать посетителю. Также это может быть обусловлено известной фразой «Клиент всегда прав». Но многие поработав частным и салонным мастером, побывав по обе стороны, перестают считать подобное выражение верным. Но сейчас речь идет не об этом.

Человек, который отдан своей профессии, старается найти подход к каждому клиенту, пытается найти причину всех конфликтов и загладить их, настраивается на работу с привередливыми клиентами, старается их задобрить и т.п.

Но после подобных экспериментов, уступок далеко не всегда это дает нужный результат. Поэтому многие решают прибегнуть к тому, о чем речь пойдет далее. Некоторые мастера считают правильным очертить четкие рамки и понятие идеального клиента, чтобы избавляться от тех, кто им не соответствует. При малейших признаках неправильного поведения, клиенту дают понять, что мастер не станет терпеть подобное отношение к себе. Другими словами – есть принципы и правила, которых стоит придерживаться.

Следующей важной задачей становиться правильное преподнесение этой информации к клиентам. Лучше всего для этого подходит шуточная форма, так как она более простая и понятная. Клиента нужно одергивать так, чтобы тот не обиделся. Реакция у клиентов может быть самой разной. Некоторые люди, которых будет большинство, одинаково и нормально будут воспринимать сказанное мастером. Но также будут и те, кто будет фыркать, возмущаться и затевать скандалы. Довольно простым и действенным способом решить проблему со скандальными и взыскательными клиентами – это ввести специальный прайс на все то, что вы считаете неприемлемым. К примеру, если клиентка приходить и начинает рассказывать о своих проблемах – о муже предателе, о бездарных мастерах других салонов, о том, как ее не ценят на работе, стоит сразу же прервать все ее дальнейшие попытки это продолжать. Стоит предупредить ее,  что за такое поведение они вынуждены, будут платить дополнительную стоимость, так как услуги психолога – это отдельная строка. Идея довольно проста, но вместе с тем действенна. И так стоит прописать все тонкости, которые для вас являются нежелательными. Привередливые клиенты, если не перестанут вести себя подобным образом, то просто покинут вас, так как не захотят платить дополнительные деньги за услугу. Это еще раз подтверждает, что все гениальное – просто.

660x440_1_59bab403dc689975f252b402e61e373a@4256x2832_0xc0a839a2_8987800611476095786.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×