Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Семь основных причин конфликтов между клиентами и салоном красоты.

Рекомендуемые сообщения

При повышенных запросах и требованиях состоятельных клиентов салонов красоты самым важным становиться отношение к клиенту и манера его обслуживания. Посетители стали более взыскательными, больше анализируют, как подали им кофе или чай, как общается администратор и мастер. В настоящее время рынок бьюти-индустрии практически заполнен и даже постоянные клиенты могут с легкостью уйти обслуживаться в другой салон. Необходимо всеми возможными усилиями попытаться его удержать, предложить дополнительный сервис, программу лояльности и бонусы.

Довольно часто работая с требовательными клиентами, мастера могут сталкиваться с конфликтами и скандалами.

Вызвать это может любая мелочь. Но, как правило, конфликт может возникнуть вследствие того, что клиент ожидал один результат, а получил совершенно другой.

После анализа множества конфликтов были получены впечталяющи результаты. Согласно исследованию британских психологов, которые проводили опрос среди персонала и клиентов, обслуживающихся в салоне красоты и пришли к заключению, что 85% разногласий были спровоцированы персоналом. Цифра поистине впечатляющая и говорит о большом проценте утраченных клиентов.

Рассмотрим основные причины, из-за которых может возникнуть конфликтная ситуация.

1.         Клиент получил обслуживание более низкого уровня, нежели он рассчитывал. Такое может случиться, если пришел новый мастер, вышло из строя оборудование или использовались некачественные расходные материалы. Даже мелкие недочеты, которые, по мнению персонала, кажутся неважными могут оттолкнуть клиента и он покинет салон навсегда. Обычно уход клиента сопровождается скандалом, свидетелями которого становятся остальные посетители. Если не удастся вовремя уладить конфликт, то это может отразиться на репутации заведения.

2.         Недостаточный уровень сервиса. О предоставлении дополнительного сервиса принимает решение собственник заведения или администратор. Некоторые из дополнительных услуг можно предоставить бесплатно. Таким образом, повыситься уровень лояльности клиентов. К примеру, можно предложить выполнить бесплатную маску для лица. Это ни к чему не обязывает клиента, но зато может пробудить желание выполнять эту процедуру на регулярной основе. Элементом нормы стало предложение чая и кофе для клиентов.

3.         Длительное ожидание мастера или отмена сеанса. Причина может быть самой разной – накладки в расписании мастера, неправильный расчет времени, отсутствие мастера по причине болезни, перебои в электроэнергии и т.п. Не нужно заставлять клиентов ждать, ведь записываются они обычно задолго с целью экономии времени. Если клиент приходит в салон красоты, обязательно стоит предупредить о том, что ему нужно подождать какое-то время.

4.         Изменение цены без предупреждения. Часто клиенту на рецепции и по телефону называют одну стоимость процедуры, как правило, меньше реальной, чтобы привлечь их в салон. После процедуры называется истинная стоимость, которая обескураживает клиента, ставит его в тупик и вынуждает покинуть салон и больше никогда в него не возвращаться.

5.         Низкая квалификация администратора. Довольно часто администраторы до конца не знают обо всех услугах, оказываемых в салоне красоты. Такая некомпетентность понижает репутацию заведения в глазах посетителей.

6.         Грязь. Неубранные и грязные кабинеты отталкивают практически всех клиентов. Поэтому стоит взять себе за правило постоянно поддерживать чистоту и наводить порядок на рабочем месте.

7.         Низкий коммуникационный уровень администратора и мастера. Отсеивать неподходящих сотрудников нужно еще на этапе собеседования.

ddea92cd9ca43a54c5a40ab88332dbe1_fitted_740x0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×