Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Семь основных причин конфликтов между клиентами и салоном красоты.

Рекомендуемые сообщения

При повышенных запросах и требованиях состоятельных клиентов салонов красоты самым важным становиться отношение к клиенту и манера его обслуживания. Посетители стали более взыскательными, больше анализируют, как подали им кофе или чай, как общается администратор и мастер. В настоящее время рынок бьюти-индустрии практически заполнен и даже постоянные клиенты могут с легкостью уйти обслуживаться в другой салон. Необходимо всеми возможными усилиями попытаться его удержать, предложить дополнительный сервис, программу лояльности и бонусы.

Довольно часто работая с требовательными клиентами, мастера могут сталкиваться с конфликтами и скандалами.

Вызвать это может любая мелочь. Но, как правило, конфликт может возникнуть вследствие того, что клиент ожидал один результат, а получил совершенно другой.

После анализа множества конфликтов были получены впечталяющи результаты. Согласно исследованию британских психологов, которые проводили опрос среди персонала и клиентов, обслуживающихся в салоне красоты и пришли к заключению, что 85% разногласий были спровоцированы персоналом. Цифра поистине впечатляющая и говорит о большом проценте утраченных клиентов.

Рассмотрим основные причины, из-за которых может возникнуть конфликтная ситуация.

1.         Клиент получил обслуживание более низкого уровня, нежели он рассчитывал. Такое может случиться, если пришел новый мастер, вышло из строя оборудование или использовались некачественные расходные материалы. Даже мелкие недочеты, которые, по мнению персонала, кажутся неважными могут оттолкнуть клиента и он покинет салон навсегда. Обычно уход клиента сопровождается скандалом, свидетелями которого становятся остальные посетители. Если не удастся вовремя уладить конфликт, то это может отразиться на репутации заведения.

2.         Недостаточный уровень сервиса. О предоставлении дополнительного сервиса принимает решение собственник заведения или администратор. Некоторые из дополнительных услуг можно предоставить бесплатно. Таким образом, повыситься уровень лояльности клиентов. К примеру, можно предложить выполнить бесплатную маску для лица. Это ни к чему не обязывает клиента, но зато может пробудить желание выполнять эту процедуру на регулярной основе. Элементом нормы стало предложение чая и кофе для клиентов.

3.         Длительное ожидание мастера или отмена сеанса. Причина может быть самой разной – накладки в расписании мастера, неправильный расчет времени, отсутствие мастера по причине болезни, перебои в электроэнергии и т.п. Не нужно заставлять клиентов ждать, ведь записываются они обычно задолго с целью экономии времени. Если клиент приходит в салон красоты, обязательно стоит предупредить о том, что ему нужно подождать какое-то время.

4.         Изменение цены без предупреждения. Часто клиенту на рецепции и по телефону называют одну стоимость процедуры, как правило, меньше реальной, чтобы привлечь их в салон. После процедуры называется истинная стоимость, которая обескураживает клиента, ставит его в тупик и вынуждает покинуть салон и больше никогда в него не возвращаться.

5.         Низкая квалификация администратора. Довольно часто администраторы до конца не знают обо всех услугах, оказываемых в салоне красоты. Такая некомпетентность понижает репутацию заведения в глазах посетителей.

6.         Грязь. Неубранные и грязные кабинеты отталкивают практически всех клиентов. Поэтому стоит взять себе за правило постоянно поддерживать чистоту и наводить порядок на рабочем месте.

7.         Низкий коммуникационный уровень администратора и мастера. Отсеивать неподходящих сотрудников нужно еще на этапе собеседования.

ddea92cd9ca43a54c5a40ab88332dbe1_fitted_740x0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×