Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

О ценообразовании в салоне красоты

Рекомендуемые сообщения

Нынешний обзор будет посвящен очень важной теме – повышении цены в салоне красоты на услуги. Первым делом стоит напомнить о том, что на энтузиазме далеко не уедешь, поэтому, чем раньше любимое дело начнет приносить доход, тем лучше.

По мнению многих, цены на услуги мастера стоит поднимать по мере роста популярности мастера. Иначе говоря, когда вы начинаете ощущать, что перестаете справляться с потоком клиентов. Но стоит сразу же объясниться с тем, что молодому мастеру совсем нелегко найти клиентов.

Поэтому лучше не ждать того времени, когда количество клиентов достигнет какого-то предела, это стоит проводить когда появляется стабильность в качестве выполненной работы и оптимальное время на ее выполнение. Когда мастер-парикмахер заканчивает курсы он естественно начинает отрабатывать полученные знания на своем близком кругу. Время работы было 4-5 часов и качество при этом оставляло желать лучшего. С практикой приходит опыт, и это время сокращается до 3 часов и улучшается качество. По мере роста качества начинают появляться заинтересованные люди, которые замечают работы мастера на своих знакомых. В этот момент нужно поднимать цены.

Но дальше встает вопрос: насколько их нужно поднимать? В некоторых статистических данных указывают, что скидка меньше 10% не считается таковой. Можно предположить, что при анализе цен мы проводим сравнение, и если разница будет меньше 10%, то можно согласиться на нового мастера. Поэтому стоит поднимать цену так, что все равно была ниже средне рыночных на 20-30%, чтобы клиент мог реально ощутить разницу.

Клиентов в дальнейшем стоит заранее говорить к повышению цен, сделав предупреждение заблаговременно. Обычно это делают следующим образом:

1.      Намечают для себя повышение цен через месяц.

2.      Сообщают об этом клиентом минимум за месяц, а лучше за 2-3.

В результате этого клиент оповещен и вдобавок ко всему у него появляется желание записаться на процедуру по старой цене. Стоит учитывать, что для кого-то это может оказаться дорого и мастер, таким образом, человеку время найти нового парикмахера.

Для опытных мастеров, у которых полный порядок с загрузкой стоит подумать о повышении цен на услуги перед сезоном.

В период повышения цен уместно будет усилить работу по поиску клиентов – раздавать визитки, подавать объявления в Интернете, проводить акции и т.п.

Напоследок хотелось бы объяснить необходимость повышения цен всем начинающим мастерам, которые бояться лишиться клиентов. Нужно понять, что отсутствие клиентов равняется отсутствию дохода. К тому же низкие цены мастера воспринимают как недостаточную компетентность.

Важно понимать, что на одном желании действительно никуда не уедешь, ведь если хотите расти и развиваться, тогда придется вкладывать в собственное развитие, обучение средства. А так как нужно вкладывать прибыль, которая не появиться на работе, то необходимо поднять цены и начать зарабатывать.

Нужно постоянно искать новых клиентов, а удерживать их можно исключительно за счет предлагаемого качества.

Если все разложить по полочкам, то получиться приблизительно следующее:

1.      Работа по себестоимости материалов чтобы наработать опыт. Попутно ищутся новые клиенты.

2.      Повышение цен, чтобы они были на 20-30% ниже средних по рынку. Еще более усиленные работы по поиску клиентов.

3.      Работа по средним ценам. Поиск клиентов.

 

39_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×