Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

О ценообразовании в салоне красоты

Рекомендуемые сообщения

Нынешний обзор будет посвящен очень важной теме – повышении цены в салоне красоты на услуги. Первым делом стоит напомнить о том, что на энтузиазме далеко не уедешь, поэтому, чем раньше любимое дело начнет приносить доход, тем лучше.

По мнению многих, цены на услуги мастера стоит поднимать по мере роста популярности мастера. Иначе говоря, когда вы начинаете ощущать, что перестаете справляться с потоком клиентов. Но стоит сразу же объясниться с тем, что молодому мастеру совсем нелегко найти клиентов.

Поэтому лучше не ждать того времени, когда количество клиентов достигнет какого-то предела, это стоит проводить когда появляется стабильность в качестве выполненной работы и оптимальное время на ее выполнение. Когда мастер-парикмахер заканчивает курсы он естественно начинает отрабатывать полученные знания на своем близком кругу. Время работы было 4-5 часов и качество при этом оставляло желать лучшего. С практикой приходит опыт, и это время сокращается до 3 часов и улучшается качество. По мере роста качества начинают появляться заинтересованные люди, которые замечают работы мастера на своих знакомых. В этот момент нужно поднимать цены.

Но дальше встает вопрос: насколько их нужно поднимать? В некоторых статистических данных указывают, что скидка меньше 10% не считается таковой. Можно предположить, что при анализе цен мы проводим сравнение, и если разница будет меньше 10%, то можно согласиться на нового мастера. Поэтому стоит поднимать цену так, что все равно была ниже средне рыночных на 20-30%, чтобы клиент мог реально ощутить разницу.

Клиентов в дальнейшем стоит заранее говорить к повышению цен, сделав предупреждение заблаговременно. Обычно это делают следующим образом:

1.      Намечают для себя повышение цен через месяц.

2.      Сообщают об этом клиентом минимум за месяц, а лучше за 2-3.

В результате этого клиент оповещен и вдобавок ко всему у него появляется желание записаться на процедуру по старой цене. Стоит учитывать, что для кого-то это может оказаться дорого и мастер, таким образом, человеку время найти нового парикмахера.

Для опытных мастеров, у которых полный порядок с загрузкой стоит подумать о повышении цен на услуги перед сезоном.

В период повышения цен уместно будет усилить работу по поиску клиентов – раздавать визитки, подавать объявления в Интернете, проводить акции и т.п.

Напоследок хотелось бы объяснить необходимость повышения цен всем начинающим мастерам, которые бояться лишиться клиентов. Нужно понять, что отсутствие клиентов равняется отсутствию дохода. К тому же низкие цены мастера воспринимают как недостаточную компетентность.

Важно понимать, что на одном желании действительно никуда не уедешь, ведь если хотите расти и развиваться, тогда придется вкладывать в собственное развитие, обучение средства. А так как нужно вкладывать прибыль, которая не появиться на работе, то необходимо поднять цены и начать зарабатывать.

Нужно постоянно искать новых клиентов, а удерживать их можно исключительно за счет предлагаемого качества.

Если все разложить по полочкам, то получиться приблизительно следующее:

1.      Работа по себестоимости материалов чтобы наработать опыт. Попутно ищутся новые клиенты.

2.      Повышение цен, чтобы они были на 20-30% ниже средних по рынку. Еще более усиленные работы по поиску клиентов.

3.      Работа по средним ценам. Поиск клиентов.

 

39_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×