Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Сайт для салона красоты: каким он должен быть?

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время наличие сайта является не преимуществом, а обязательным условием. Намного ведь проще ознакомиться с информацией там, нежели звонить или идти в салон.

С чего же стоит начать работу над сайтом? Чем его наполнить?

При посещении сайта посетитель должен найти ответы на следующие вопросы: какие услуги предоставляет салон, сколько они стоят, какие мастера в нем работают, какая у них квалификация, как записаться на процедуру и как добраться до салона.

Рассмотрим некоторые тонкости.

Не нужно делать из цен тайну. Стоит помнить важно правило продажи – максимально упростить путь клиента до совершения действия. Скрытие цены является преградой на пути обращения в салон, так как он не знает, подходит ему заведение по уровню услуг или нет.

Поэтому многие клиенты просто уходят с сайта, так и не найдя ответ на интересующий их вопрос. Наличие на сайте цены или отдельного прайса является обязательным условием.

Когда вы пишите статьи и тексты, они должны быть максимально приближены к тому языку, на котором говорят клиенты. Исходя из целевой аудитории, они могут отличаться по стилю общения и подаче информации. Чем младше аудитория, тем интересной должна быть подача, так как придется употреблять сленг и предлагать интересные услуги. Более старшая аудитория предпочитает классическую подачу.

Предоставляйте посетителям информацию о ваших услугах, их преимуществах, которые они получат, в случае если обратятся к вам, какой результат их ждет и т.п. Текст не должен представлять собой хвалебную оду салону красоты, он должен демонстрировать возможности и выгоды, которые можно получить после использования какой-то услуги.

Не стоит копировать тексты остальных салонов красоты, даже если вы оказываете аналогичные услуги. Это отрицательно скажется на продвижении сайта, а вас представит в качестве плагиатора.

На сайте должны присутствовать фотографии и видеотур по салону красоты. Посетитель должен получить всю важную для него информацию, чтобы понимать в каких условиях будет оказываться услуга, ведь это играет колоссальную роль при выборе салона. Картинка должна отвечать остальному образу.

Также обязательно должны присутствовать фотографии мастеров и описание их квалификации. Эти данные также важны, ведь информация о профессионализме позволит устранить все сомнения и расположит клиента к заведению. Если мастера не имеют каких-то выдающихся достижений не стоит врать.

Присутствие коротких видео, которые демонстрируют процесс выполнения процедуры, также помогут клиентам сложить картину о салоне и принять решение о том стоит его посещать или нет.

Хорошо работают фотографии, на которых изображены клиенты до процедуры и после.

Присутствие отзывов является действенным методом, который позволяет устранить возражения и приблизить к записи на процедуру. Здесь не имеется ввиду, что нужно самостоятельно наполнять положительными отзывами, напротив, стоит клиентов поощрять оставлять положительные отзывы. Обязательно реагируйте на отрицательные, так как продемонстрирует то, что вы действительно заботитесь и работаете над качеством сервиса.

b40440029be340798570bf460c8f8204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×