Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Сайт для салона красоты: каким он должен быть?

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время наличие сайта является не преимуществом, а обязательным условием. Намного ведь проще ознакомиться с информацией там, нежели звонить или идти в салон.

С чего же стоит начать работу над сайтом? Чем его наполнить?

При посещении сайта посетитель должен найти ответы на следующие вопросы: какие услуги предоставляет салон, сколько они стоят, какие мастера в нем работают, какая у них квалификация, как записаться на процедуру и как добраться до салона.

Рассмотрим некоторые тонкости.

Не нужно делать из цен тайну. Стоит помнить важно правило продажи – максимально упростить путь клиента до совершения действия. Скрытие цены является преградой на пути обращения в салон, так как он не знает, подходит ему заведение по уровню услуг или нет.

Поэтому многие клиенты просто уходят с сайта, так и не найдя ответ на интересующий их вопрос. Наличие на сайте цены или отдельного прайса является обязательным условием.

Когда вы пишите статьи и тексты, они должны быть максимально приближены к тому языку, на котором говорят клиенты. Исходя из целевой аудитории, они могут отличаться по стилю общения и подаче информации. Чем младше аудитория, тем интересной должна быть подача, так как придется употреблять сленг и предлагать интересные услуги. Более старшая аудитория предпочитает классическую подачу.

Предоставляйте посетителям информацию о ваших услугах, их преимуществах, которые они получат, в случае если обратятся к вам, какой результат их ждет и т.п. Текст не должен представлять собой хвалебную оду салону красоты, он должен демонстрировать возможности и выгоды, которые можно получить после использования какой-то услуги.

Не стоит копировать тексты остальных салонов красоты, даже если вы оказываете аналогичные услуги. Это отрицательно скажется на продвижении сайта, а вас представит в качестве плагиатора.

На сайте должны присутствовать фотографии и видеотур по салону красоты. Посетитель должен получить всю важную для него информацию, чтобы понимать в каких условиях будет оказываться услуга, ведь это играет колоссальную роль при выборе салона. Картинка должна отвечать остальному образу.

Также обязательно должны присутствовать фотографии мастеров и описание их квалификации. Эти данные также важны, ведь информация о профессионализме позволит устранить все сомнения и расположит клиента к заведению. Если мастера не имеют каких-то выдающихся достижений не стоит врать.

Присутствие коротких видео, которые демонстрируют процесс выполнения процедуры, также помогут клиентам сложить картину о салоне и принять решение о том стоит его посещать или нет.

Хорошо работают фотографии, на которых изображены клиенты до процедуры и после.

Присутствие отзывов является действенным методом, который позволяет устранить возражения и приблизить к записи на процедуру. Здесь не имеется ввиду, что нужно самостоятельно наполнять положительными отзывами, напротив, стоит клиентов поощрять оставлять положительные отзывы. Обязательно реагируйте на отрицательные, так как продемонстрирует то, что вы действительно заботитесь и работаете над качеством сервиса.

b40440029be340798570bf460c8f8204.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×