Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

О дружеских отношениях между мастерами и администраторам

Рекомендуемые сообщения

Когда вы дружите с кем-то со сферы обслуживания, вам естественно предложат товар получше. Поэтому сотрудники салона красоты стараются дружить с администратором, ведь он именно тот, кто работает с клиентами, соответственно будет записывать их к своим любимчикам. И это только начало взаимовыгодной дружбы.

Стоит дальше рассмотреть, какие дивиденды может принести такая дружба с администратором. Для этого стоит разобрать, какие именно роли играет в салоне красоты администратор. Это не одна роль, о которой все думают, их несколько и многие неочевидные. Итак, перейдем непосредственно к их рассмотрению.

1.      Дежурный по салону.

Когда руководитель салона красоты отсутствует главным соответственно становиться администратор. Дружеские отношения с администратором позволяют уйти пораньше, также можно рассчитывать на поддержку различных инициатив, послабление в дисциплине, защиту в конфликтных ситуациях.

2.      Неформальный лидер профсоюзного комитета. Это нигде не прописано, но фактически мастер становиться защитником сотрудников. Особенно тех, которые являются оскорбленными, обиженными и несчастными. Построение дружеских и теплых отношений с администратором позволяет в любых ситуациях рассчитывать на помощь и поддержку одного из руководства.

3.      Представитель службы безопасности. Так как администратор регулирует много дел и процессов в салоне красоты, знает все обо всех, ему без труда удастся поймать кого-то или улучить в чем-то. Особенно если на кого-то у него есть зуб. Соответственно, если друг-мастер претендует на повышение, администратор с легкостью сможет найти компромат на конкурента.

4.      Приближенность к руководителю. Пожалуй, администратор является наиболее приближенной личностью к управляющему. За счет этого он может замолвить словечко за нужного человека, и к нему руководитель охотно прислушается. Одно дело, когда администратор просит управляющего разрешить уходить в пятницу пораньше, чтобы успеть забрать ребенка из садика и совершенно другое сообщать директору то, что кто-то из сотрудников в свободное время бесплатно подстригает своих родственников раз в месяц.

Это безусловно не все особенности и преимущества дружбы с администратором, но приведенных аргументов будет достаточно для того чтобы заключить с администратором мирное соглашение. Безусловно, между сотрудниками в салоне должны быть теплые и дружеские отношения, но они не должны переходить рамки делового этикета и рабочей обстановки. Не должно быть панибратства. Если уж так и случилось, что вы дружите с администратором, важно помнить что вы друзья за пределами салона, а на рабочем месте вы коллеги.

administrator-salona-krasoti-2-new.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×