Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Какие действия стоит предпринимать бьюти-заведению в мертвый сезон?

Рекомендуемые сообщения

1.      Проведение акций на несезонные процедуры.

Чтобы стимулировать спрос на несезонные процедуры можно организовывать различные акции в салоне, которые будут вызывать интерес аудитории.

2.      Мотивация сотрудников.

Увеличить продажи услуг в мертвый сезон можно за счет стимулирования сотрудников дополнительным процентом выручки. При этом обязательным условием является прибыльность на уровне пике сезона. Если специалисты будут знать, что их зарплата будет зависеть от выручки, то станут рекомендовать клиентам определенные процедуры.

3.      Сезонные скидки.

Чтобы активизировать продажу услуг можно предлагать клиентам сезонные скидки на неходовые товары и процедуры. К примеру, две услуги по цене одной.

При раскрутке несезонных процедур можно сделать мини-табло с информацией о процедуре месяца, что однозначно привлечет внимание.

Если в салоне есть телевизор, его можно использовать для рекламы. Также можно задействовать почтовую рассылку с информацией о скидках.

4.      Экономия и контроль расходов.

В период спада стоит уделить внимание затратам на расходные материалы. Возможно, придётся пересмотреть список расходных материалов. Может, потребуется сократить расходы, но не переусердствовать с этим, ведь без некоторых материалов невозможно выполнить процедуру.  Стоит тщательно планировать статьи расходов и доходов. Подобное планирование позволит ответить на вопрос сможет ли салон красоты в период не сезона выполнить на себя взятые обязательства по выплате заработной платы, оплаты аренды и т.п. Также нужно спланировать резервный фонд, который может потребоваться на случай невыполнения плана доходов.

5.      Планирование записи клиентов на процедуры.

До периода спада стоит наладить постоянную запись клиентов на услуги. Предварительная запись на процедуры сможет снизить риск недополучения прибыли в не сезон. К тому же это будет дисциплинировать клиентов и позволит руководителю планировать бюджет.

6.      Сезонное рекламирование салона красоты.

В период спада спроса стоит уделить максимальное внимание рекламированию продукта. Именно в этот период позволяет получить хорошую выручку и держаться на прежнем уровне. Поэтому стоит заблаговременно запланировать бюджет на рекламу.

7.      Реорганизация салона или некоторых направлений. Под реорганизацией стоит понимать частичную или полную замену оборудования, выполнение ремонта, направленности. Полную реорганизацию рекомендуется проводить раз в четыре-пять лет, а частичную можно каждый год.

8.      Оптимизация услуг. Чтобы снизить влияние сезонности на доходы предприятия стоит исключить простой некоторых кабинетов. Поэтому уместно будет заменять одни услуги другими, чтобы вне зависимости от времени года была полноценная наполняемость кабинетов.

9.      Повышение квалификации мастеров. Спад клиентской активности можно использовать для повышения квалификации мастеров. Знание графика сезонности по каждому из направлений позволяет заранее спланировать обучение мастеров.

10.  Акции к праздникам. Праздники – это настоящая золотая жила для салонов. Нагрузка в салонах в праздники бывает пиковой, поэтому стоит использовать это в качестве возможности заработка.

privlecheniya-klientov-v-salon-krasotyi2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×