Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Советы для начинающего мастера по поиску клиентов.

Рекомендуемые сообщения

Процедуры маникюра, наращивания ногтей и шеллака настолько популярны, что мастера маникюра ведут запись на месяцы вперед. Но как же быть новичку в сфере оказания ногтевых услуг? Что делать если ты только начал маникюрное дело и клиентской базы пока что нет? В этой статье вы предложите несколько простых советов по наработке клиентской базы.

1.                Экспериментируйте на друзьях.

Во многих случаях первыми клиентами мастера становятся друзья и знакомые. Начинать работу с этой категорией проще всего по нескольким причинам. Прежде всего, вряд ли ваши знакомые станут вас торопить, ведь на первых порах мастеру нужно больше времени, нежели профессионалу. Общие темы для разговора помогут коротать время незаметно. С тем, кто к тебе настроен дружелюбно легче исправить недочеты.

2.                Делайте скидки на первые работы.

Для тех, кому нужно набраться опыта и найти клиентов намного проще это сделать со скидками. Многие готовы отдать свои ногти в руки новичка за небольшую плату.

Сначала можно ограничиваться себестоимостью материалов и минимальной наценкой. После того как вы набьете руку стоимость услуг можно поднять до средней по рынку.

3.                Сообщите всем о своей новой профессии.

Ни один специалист сегодня не может обойтись без портфолио. Можно создать профиль в одной из социальных сетей со своими работами, услугами. Также хорошим способом продвижения является старое доброе сарафанное радио, которое за годы существования не утратило своей актуальности.

4.                Обмен клиентами.

Эффективным и бесплатным методом поиска клиентов является их обмен. У своего мастера-парикмахера можно оставить несколько визиток, которые нужно разместить на видном месте, чтобы пришедший клиент увидел их.

5.                Посещайте мастер-классы, выставки и презентации.

Участие в тематическом мероприятии – это хорошая возможность прорекламировать свои услуги.

6.                Не забывайте о внешнем виде.

Визитной карточкой любого мастера является его внешний вид. Если у него неопрятные, неухоженные руки, то вряд ли кто-то захочет обращаться к такому специалисту.

7.                Промо-акции.

Можно предлагать акции и предложения для потенциальных и постоянных посетителей. Здесь достаточно благодатная почва для различных акций. Это могут быть скидки в день рождения, накопительная бонусная система, бесплатная первая процедура и т.п

Foto_Miracle_Nails_Master_Manikure1-tender.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×