Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Способы и мероприятия по удержанию клиентов салона

Рекомендуемые сообщения

Какие шаги вы предпринимаете для того чтобы удержать своих клиентов? В ответ на этот вопрос каждый руководителю начнет перечислять кучу методов, которые предпринимаются для увеличения продаж. Однако каждое предприятие этой сферы использует простой инструмент оценки эффективности работы с клиентами. И это финансовая выгода, то есть деньги.

Оценка эффективности акционных предложений

Прежде чем говорить непосредственно о маркетинговых акциях, которые призваны удержать клиентов, нужно разобраться с инструментами оценки их эффективности. Иначе говоря, нужно говорить о количественной характеристике, которая в числовом эквиваленте позволяет оценить лояльность клиента.

Стоит задать несколько важных вопросов:

Какой инструмент позволяет максимально описать эффективность проведенной акции? На что стоит обращать внимание для оценки эффективности акции? Какие факторы позволяют количественно измерить лояльность клиента?

В действительности существует два фактора:

1.      Чек или деньги, которые клиенты приносят в салон. Какое количество денег клиенты готовы оставить предприятию?

2.      Частота посещения салона. Как часто клиенты возвращаются и с какой периодичностью?

Удержание клиентов

Все акции, направленные на удержание клиентов, объединяются в одну цель – выделить из массы каких-то клиентов. Это позволяет клиенту чувствовать собственную уникальность и ценность для конкретного предприятия. Эти акции демонстрирует, что для салона одни клиенту могут быть ценными, в то время как другие нет. И примеров таких акций существует предостаточно, но частенько неграмотное применение акций может свести все старания на нет. Поэтому стоит остановиться на вопросе удержания более детально.

Программа лояльности

Одним из важных инструментов позволяющих выделить важных клиентов, является клиентская карта, которая продается за символическую плату. Она подразумевает, что клиент будет посещать ваше заведение, чтобы получить скидку 3-5%. Для эффективного использования бонусной системы стоит соблюдать два важных условия:

1.      Отказ от скидок. Если вы предлагаете накопительные бонусы, то скидки не нужны. К тому же дисконт представляется более выгодным за счет скрытой экономии. Скрытая экономия представляет собой сознательное списывание бонусов клиента на наиболее выгодные услуги.

2.      Ввод ступенчатой систему накоплений. Стоит ввести несколько уровней клиентской лояльности. Переходы между ними должны быть понятными для клиента. Более подходящий вариант – суммарный чек и вся история посещений. Грамотное выведение суммы с карточки клиента позволит администратору видеть какое количество средств принес каждый клиент.

Подарки

Каждое учреждение, которое любит своих клиентов, одаривает его подарками. Но тут возникает вопрос: всех ли клиентов салон красоты любит одинаково? Для наглядности стоит вспомнить, какое количество средств вы потратили на подарки к последнему празднику. Стоит включить все календари, безделушки, которые были подарены клиентам. Если посчитать, то сумма получиться приличной. А если разделить ее на 300 или 100 клиентов. Как распоряжаться этой суммой решать вам, может лучше купить подарок, или услугу, или домашних уход? В таком случае ценность подарка резко возрастет, и клиенты останутся довольны. Но при одаривании стоит напоминать клиенту, что такую щедрость вы проявляете по отношению только к важным и ценным людям. Это станет лучшим комплиментом.

Акции для избранных клиентов

Помимо подарков, узкому кругу клиентов можно предложить участие в постоянных акциях. К примеру: два педикюра по цене одного и т.п. Подобные акции убивают одновременно двух зайцев – удерживают клиентов и дают стимул к развитию внутри предприятия.

0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×