Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Способы и мероприятия по удержанию клиентов салона

Рекомендуемые сообщения

Какие шаги вы предпринимаете для того чтобы удержать своих клиентов? В ответ на этот вопрос каждый руководителю начнет перечислять кучу методов, которые предпринимаются для увеличения продаж. Однако каждое предприятие этой сферы использует простой инструмент оценки эффективности работы с клиентами. И это финансовая выгода, то есть деньги.

Оценка эффективности акционных предложений

Прежде чем говорить непосредственно о маркетинговых акциях, которые призваны удержать клиентов, нужно разобраться с инструментами оценки их эффективности. Иначе говоря, нужно говорить о количественной характеристике, которая в числовом эквиваленте позволяет оценить лояльность клиента.

Стоит задать несколько важных вопросов:

Какой инструмент позволяет максимально описать эффективность проведенной акции? На что стоит обращать внимание для оценки эффективности акции? Какие факторы позволяют количественно измерить лояльность клиента?

В действительности существует два фактора:

1.      Чек или деньги, которые клиенты приносят в салон. Какое количество денег клиенты готовы оставить предприятию?

2.      Частота посещения салона. Как часто клиенты возвращаются и с какой периодичностью?

Удержание клиентов

Все акции, направленные на удержание клиентов, объединяются в одну цель – выделить из массы каких-то клиентов. Это позволяет клиенту чувствовать собственную уникальность и ценность для конкретного предприятия. Эти акции демонстрирует, что для салона одни клиенту могут быть ценными, в то время как другие нет. И примеров таких акций существует предостаточно, но частенько неграмотное применение акций может свести все старания на нет. Поэтому стоит остановиться на вопросе удержания более детально.

Программа лояльности

Одним из важных инструментов позволяющих выделить важных клиентов, является клиентская карта, которая продается за символическую плату. Она подразумевает, что клиент будет посещать ваше заведение, чтобы получить скидку 3-5%. Для эффективного использования бонусной системы стоит соблюдать два важных условия:

1.      Отказ от скидок. Если вы предлагаете накопительные бонусы, то скидки не нужны. К тому же дисконт представляется более выгодным за счет скрытой экономии. Скрытая экономия представляет собой сознательное списывание бонусов клиента на наиболее выгодные услуги.

2.      Ввод ступенчатой систему накоплений. Стоит ввести несколько уровней клиентской лояльности. Переходы между ними должны быть понятными для клиента. Более подходящий вариант – суммарный чек и вся история посещений. Грамотное выведение суммы с карточки клиента позволит администратору видеть какое количество средств принес каждый клиент.

Подарки

Каждое учреждение, которое любит своих клиентов, одаривает его подарками. Но тут возникает вопрос: всех ли клиентов салон красоты любит одинаково? Для наглядности стоит вспомнить, какое количество средств вы потратили на подарки к последнему празднику. Стоит включить все календари, безделушки, которые были подарены клиентам. Если посчитать, то сумма получиться приличной. А если разделить ее на 300 или 100 клиентов. Как распоряжаться этой суммой решать вам, может лучше купить подарок, или услугу, или домашних уход? В таком случае ценность подарка резко возрастет, и клиенты останутся довольны. Но при одаривании стоит напоминать клиенту, что такую щедрость вы проявляете по отношению только к важным и ценным людям. Это станет лучшим комплиментом.

Акции для избранных клиентов

Помимо подарков, узкому кругу клиентов можно предложить участие в постоянных акциях. К примеру: два педикюра по цене одного и т.п. Подобные акции убивают одновременно двух зайцев – удерживают клиентов и дают стимул к развитию внутри предприятия.

0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×