Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Как увеличить продажи в салоне красоты.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос о том, как сделать так, чтобы персонал продавал косметику и советовал другие услуги салона принадлежит к наиболее часто задаваемых вопросов среди директоров и владельцев салонов красоты. Когда речь идет о том, как же продать косметику клиентам, оказывается, что были попытки продать, но они не увенчались успехом и на этом у мастеров и администраторов попросту опускаются руки.

В этой статье речь пойдет о нашем консалтинговом и управленческом опыте в салонной индустрии. Мы поделимся с вами ключевыми шагами для построения системы управления перекрестными продажами.

Перекрестные продажи подразделяются на внутренние и внешние.

Внутренние продажи (кросс-продажи) предполагают помимо приобретения основной услуги, приобретение также дополнительных услуг и товаров. 

Внешние продажи – это продажи, для которых характерно объединение двух и более компаний для продаж.

Существует три техники перекрестных продаж в салонах красоты

1.      Cross sales. Пример:

- Основная процедура + домашний уход

- Маникюр + педикюр

2.      Up sales. Такая техника продаж предполагает, что вы предложите клиенту приобрести более дорогую услугу или продукт. Пример:

- Окрашивание волос более дорогостоящей краской;

- покрытие гель-лаком вместо обычного.

3. Over-sales. Предполагает приобретение трех продуктов по цене двух и т.п.

Давайте первым делом ответим на вопрос: «Нужны ли перекрестные продажи в салоне красоты?». Ответ будет утвердительным. Эффект от введения перекрестных продаж:

- увеличение прибыли;

- снижение расходов на вывод новых услуг и продуктов;

- уменьшение расходов на привлечение клиентов;

- возможность качественно улучшить ассортимент;

- возрастание лояльности клиента к салону красоты.

Выгоды от перекрестных продаж колоссальные, но почему тогда они не работают в большинстве салонов красоты?  

Рассмотрим восемь шагов, которые позволяют построить перекрестные продажи в салоне красоты:

1.     Успех перекрестных продаж начинается с принятия решения директором салона красоты о беспрерывном совершенствовании  и работе над внедрением данного нововведения. Это не может быть спонтанное или ситуационное решение.

2.     Работа над ассортиментным портфелем. Этот шаг предполагает работу над повышением эффективности портфеля вашего салона красоты.

3.     Продавайте так, как нравиться клиентам.Вам нужно задаться вопросом: «Чего же на самом деле хотят ваши клиенты?».

4.     Максимальное облегчение перекрестных продаж для персонала (консультации, мастер-классы, анкеты и т.д.)

5.     Обяжите мастеров выучить основные услуги и товары

6.     Формирование и поддержание модели поведения у персонала салона красоты. Этот шаг допускает привлечение для сотрудничества тренера для персонала.

7.     Составление плана. Составление плана напрямую зависит от системы мотивации. План может быть представлен в деньгах, штуках, людях.

8.     Контроль, анализ, корректирование Этот шаг является обязательным к выполнению. Все что происходит в салоне красоты необходимо четко контролировать, анализировать. От чего-то следует отказаться, что-то следует изменить, и начать делать сначала.

Небольшое резюме или руководство по тому, что нужно начинать делать уже сейчас:

- примите решение, что вы действительно хотите внедрить перекрестные продажи в своем салоне красоты;

- оптимизируйте ассортиментный портфель;

- осуществляйте продажи исходя из того, как нравиться клиентам;

- постарайтесь максимально облегчить перекрестные продажи для персонала;

- обяжите мастеров выучить все услуги и товары в салоне;

- займитесь формированием и поддержанием правильного поведения у сотрудников;

- составляйте планы.

mesto-administratora-v-salone-krasoty.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×