Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Зачем мастеру маникюра повышать свою квалификацию?

Рекомендуемые сообщения

Развитие мастеров ногтевого сервиса заканчивается после того как они обучаются выполнять маникюр и наращивать ногти. Они перестают пополнять копилку своих знаний и навыков, аргументируя это различными причинами – кризис, праздники и т.д. Но на самом деле, речь в простой обычной лени. Современные клиенты не хуже профессионалов разбираются в услугах и хотят получать все лучшее и новое. Не стоит забывать, что мы живем во время прогресса, поэтому постоянная учеба является обязательным требованием адаптации и достижения успеха в быстро меняющемся мире.

Нужно стать настоящим знатоком в выбранной профессии. Нужно повышать свою квалификацию, пополняя багаж знаний и умений. Не стоит экономить на самообразовании, ведь это вклад в будущее. Мастера маникюра, который имеет десятилетний стаж работы, но ни разу не повышающий свою квалификацию не может считаться профессионалом. Мастер маникюра, который является профессионалом, обязан выполнять следующее: сухой комбинированный европейский маникюр, европейский, аппаратный, горячий, СПА-процедуры, моделирование ногтей с акрилом, гелем, укрепление ногтей биогелем, покрытие гель-лаком, френч, дизайн.

Качественное выполнение маникюра зависит также от соблюдения регламента. Поэтому стоит объяснить клиенту, что быстро – не значит хорошо.

Финансовый успех заведения является результатом ежедневного качественного их обслуживания.

Стоит проанализировать пожелания клиентов и выразить это все в письменной форме. Всегда нужно стараться искать возможность сделать или предложить нечто большее, нежели сможет заплатить клиент. Таким образом, клиент сможет оценить профессионализм мастера и сделать выбор в его пользу.

 

1(66).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×