Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Рекомендации и принципы ценообразования в салоне красоты

Рекомендуемые сообщения

Рекомендация №1 Анализ цен конкурентов

На рынке красоты бытует конкуренция, причем довольно жесткая. Поэтому при составлении цен на услуги стоит обращать внимание на конкурентов. О том, что нужно анализировать конкурентов, сказано немало, но в данном конкретном случае речь идет именно о ценах конкурентов.

Даже если ваше заведение уникально, то все равно стоит проанализировать цены на услуги у конкурентов. Это нужно для того чтобы ваши цены были конкурентоспособны. Рекомендуется составить специальный журнал анализа конкурентов, в который будет вноситься информация о ценах на услуги. Изменять прейскурант слишком часто не рекомендуется, ведь это может отпугнуть как новых, так и постоянных клиентов. Оптимальным считается изменение цены два раза в год.

Рекомендация №2 Дифференциация стоимости процедуры исходя из квалификации мастера

Стоимость процедур в салоне можно дифференцировать исходя из квалификации мастера. Практически в каждом салоне красоты представлены мастера, которые имеют разный профессиональный уровень. Поэтому и плата их работы должна отличаться. Чем выше квалификация, тем выше должна быть стоимость процедур. Степень квалификации определяется степенью востребованности среди клиентов. В таком случае наличие наград и дипломов станет весомым преимуществом для дифференциации цен.

Рекомендация №3 Стоимость услуг должна быть рентабельной

При составлении цен важным пунктом становиться рентабельность процедур. От того насколько правильно будут установлены цены на процедуры будет зависеть рентабельность и окупаемость предприятия.

Установиться «на глаз» цены недостаточно, нужно изучить конкурентов, рассчитав себестоимость процедур нужно учитывать уровень салона и качество оборудования. После этого нужно проанализировать уровень дохода и платежеспособность клиентов и на основании этого устанавливать цены.

Рекомендации №4 Учет покупательской способности клиентов

Каждый салон красоты имеет своих клиентов, чьи доходы стоит учитывать при ценообразовании. Важно также понимать, что покупательская способность снизилась. Установление цен выше покупательской способности может повлечь за собой потерю клиентов.

Рекомендация №5 Неявное повышение цены

Повышение цены сразу будет негативно воспринято клиентами. Поэтому если вы приняли решение о повышении цен, делайте это неявно. Стоит выбрать те способы реализовать это, которые вызовут меньше возмущения.

Рекомендация №6 Коррекция цены услуг с учетом инфляции

Цены на услуги нужно пересматривать не чаще раза в полгода, но условия инфляции и колебания курса вносят свои коррективы, и приведенное выше правило теряет актуальность. Ситуация усугубляется тем, что практически вся продукция на которой работает салон покупается у поставщика в валюте по существующему курсу.

Национальная валюта обесценивается, а иностранная растет. И получается, что цены могут стать нерентабельным. Чтобы застраховать себя от потерь стоит при расчете цены вводить коэффициент колебания курса. Это позволит увеличить стоимость процедур незначительно, таким образом, вы не потеряете клиентов и прибыль.

Рекомендация №7 В стоимость нужно закладывать бонусы и скидки

Составляя прейскурант, собственники часто забывают о том, чтобы удержать клиентов есть бонусы, скидки и предложения. Поэтому при расчете цен на услуги стоит в цену сразу закладывать максимальные скидки, которые вы сможете предложить постоянным клиентам.

В условиях кризиса уместно будет заменить скидочную систему на бонусную. Так удастся удержать клиента с меньшими затратами.

 

ценообразование.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×