Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Правила общения по телефону администратора и клиента

Рекомендуемые сообщения

Правильное общение по телефону администратора ключом к успеху салона красоты. Телефонный разговор – это первая точка соприкосновения между клиентом и салоном красоты. Телефонный звонок может стать стартовой площадкой для создания доверительных отношений между двумя сторонами.

Правильно построенное общение по телефону способно подарить постоянных новых клиентов или наоборот отпугнет потенциальных клиентов навсегда.

Первое впечатление клиента складывается по ресепшену. Администратор салона – это первый кого встречают посетители и с кем они общаются по телефону. На нем лежит важная задача формирования имиджа салона красоты. Важность правильного общения подтверждена исследованиями, согласно которым 6 из 10 клиентов салона отказались от услуг из-за некачественно общения с администратором.

Успешное функционирование салона красоты зависит от того насколько правильно администратор сумет определить характер позвонившего и сможет правильно построить диалог. Администратор в общении по телефону также должен быть психологом, который готов выслушать и прийти на помощь клиенту.

Несколько советов как следует вести себя в разговоре по телефону:

- когда человек жестикулирует и не скрывает мимику при разговоре по телефону, его голос звучит более естественно. Очень важно чтобы ваш собеседник ощущал искренность во время диалога;

- улыбка способна влиять на самочувствие и настроение не только собеседника, но также того кто говорит;

- разговаривая по телефону, выберите удобную позу. Звучание и тембр голоса напрямую связан с правильным положением тела;

- если собеседник ведет себя агрессивно, это его проблема, а не ваша. Это свидетельствует о том, что он не доволен собой и своей жизнью. Чтобы было проще это сделать, соблюдайте правило трех «П»:

- принимайте собеседника таким, каким он есть;

- пропускайте негатив мимо;

- поддержите собеседника и примите позицию старшего, если то начинает капризничать.

- есть принцип зеркала, согласно которому то, что ты посылаешь, то и получаешь. То есть если вы будете вежливо и ласково общаться с человеком, он также будет общаться с вами.

Общая по телефону нужно проявлять любезность, снисходительность. Старайтесь помочь клиенту всем, чем сможете. Именно от того насколько правило и вежливо будет построен ваш диалог будет, зависит успех и процветание салона.

pravila-jetiketa-telefonnogo-razgovora.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×