Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

7 признаков плохого парикмахера.

Рекомендуемые сообщения

Когда мы заходим в салон красоты, мы обычно представляем себе, как при помощи квалифицированного мастера через пару часов мы преобразимся – волосы станут блестящими и великолепными. Но на деле результат получается совсем не такой – волосы могут оказаться слишком короткими, а новый цвет смотрится совсем не так как хотелось бы. И вместо ожидаемого хорошего настроения получается прямо противоположное. Почему так происходит? Все довольно просто – неудачный выбор мастера.

Чтобы застраховать себя от отрицательного опыта и некрасивой прически представляем семь признаков непрофессионального парикмахера.

1. Специалист не прислушивается к клиенту. Классическим примером является следующая ситуация: клиентка приходит в салон для осветления волос на 1-2 тона и чтобы состричь кончики на 1-2 см. Но домой она возвращается с мелированием и вполовину короткими волосами. Все это говорит о том, что мастер не способен слушать и принимать пожелания клиента, который к нему обратился.Если мастер не хочет понимать, что подрезать кончики на 5 и 10 см это совершенно разные вещи. Также клиентка хочет получить не снежно-белый или золотистый оттенок, а пепельный – это значит, мастер не собирается прислушиваться.

2. Мастер проявляет нетерпение и спешку.Чем больше нервничает мастер, тем более некомфортно ощущает себя клиент. Многие клиенты вообще начинают ощущать вину, за то, что они обратились к этому парикмахеру, который не располагает достаточным временем, чтобы заниматься его внешностью.

 3. Неумение мастера рассчитывать свое время. Стремление обслужить как можно больше людей обычно заканчивается тем, что страдает качество. Но обратной стороной является длительное и затянутое выполнение процедуры. Это обе крайности. Мастер должен выполнять процедуру за оптимальное время, чтобы не приходилось спешить.

4. Парикмахер хитрит во время работы. Многие недобросовестные сотрудники обладают ужасной привычкой экономить за счет клиентов. Вместо дорогостоящей и качественной косметики, которую они должны использовать, они используют дешевую и несертифицированную. Также они могут разводить дорогостоящие средства водой, чтобы сэкономить.

5. Мастер вынуждает клиента чувствовать себя некомфортно. Когда клиент приходит в салон красоты он имеет полное право расслабиться. Если вам нравиться нужно говорить, если не нравиться – тоже нужно говорить. Если у вас расходятся мнения на то, как вы должны выглядеть об этом тоже нужно сообщать. Многие клиенты полагают, что они не должны выражать свое мнение и всяческие поддакивать мастеру.

6. Мастер позволяет себе отпускать неуместные комментарии. Мастер не обязан грубо выражать свое мнение относительно вашего внешнего вида. Совершенно недопустимо отпускать фразы вроде: «Что это у вас на лице?». Это вверх непрофессионализма. Также неуместно обсуждать с клиентом предыдущих посетителей и коллег.

7. Мастер не проявляет желания общаться с клиентом во время работы. Бестолковая болтовня ни о чем морально изматывает и не дает расслабиться, но с другой стороны полная тишина – это тоже не тот вариант. Работа парикмахера предусматривает коммуникабельность и приветливость. Хранить гробовое молчание и нехотя отвечать на вопросы выглядит достаточно некомпетентно.

parikmaher-stilist.800x600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×