Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Лидия777

Дружба между мастером нейл-арта и Клиентом.

Рекомендуемые сообщения

Стоит отметить, что дружеские отношения между мастером и клиентом не всегда уместны. Это вовсе не означает, что нужно забыть о взаимном уважении и позитивных эмоциях. Когда между мастером и клиентом существует уважение, клиент более сговорчив и внимательно прислушивается к советам мастера. Основная задача при налаживании дружеских отношений – четко видеть грань.

Узнать больше о том, как правильно вытраивать дружеские отношения с мастером можно, посещая специальные семинары. Именно на таких семинарах часто обсуждаются вопросы относительно психологии общения с клиентами. Если вы глубже вникнете в тему и прислушаетесь к рекомендациям специалистов, то непременно выделите для себя несколько основных правил общения с клиентом, а именно:

- вежливое общение;

- понимание психологии клиента;

- умение держать дистанцию;

- профессионализм и опыт в работе;

- умение дать клиенту должное внимание, но не переборщить с этим;

- умение правильно делать комплименты.

Далее мы обсудим каждое из выше перечисленных правил подробнее и разберемся, почему все эти правила так важны для специалиста.

Первое, что следует четко осознать, что дружба между мастером и клиентами не может быть слишком навязчивой. Это означает, что мастер не должен каждого потенциального клиента воспринимать как друга. Некоторые мастера именно так и делают, проводя параллели между клиентами и своими знакомыми. Это связано с тем, что мастеру гораздо легче общаться на таком уровне, поэтому он и применяют данную тактику общения. На самом же деле мастер не должен дружить с каждым своим клиентом. Следует выработать индивидуальный подход к каждому клиенту.

В начале выстраивания отношений с клиентом, следует четко понять, кто перед вами. Вы можете проанализировать характер человека и сделать вывод о том, как выстраивать эффективную коммуникацию с данным клиентом, Не заходя за границы деловых отношений.

Клиенты бывают разные

Как утверждают психологи, каждый клиент, которого вы видите перед собой, относится к определенному типу и имеет индивидуальные характеристики, например:

- клиент-говорун. Такого рода люди обожают поболтать, при этом всегда руководствуется своим мнением и редко прислушивается к советам мастера;

- клиент-воспитатель. Таким людям свойственно поучать мастера, давать ему советы относительно проведения процедур. Такие люди уверенны в своем правоте, но очень падки на лесть. Поэтому вы обязательно должны воспользоваться ситуацией и оставить после себя приятное впечатление;

- клиент с поведение ребенка. Такой клиент всегда прислушивается к мастеру и постоянно задает различные вопросы. Человек реагирует на каждое предложение мастера и готов согласиться на процедуру, которую посоветует специалист;

- клиенты-эрудиты. Это означает, что клиент ощущает себя более осведомленных в косметических процедурах и постоянно задает вопросы, внимательно наблюдая за каждым шагом мастера. Чтобы выглядеть в глазах такого клиента не забывайте комментировать все, что вы проделываете во время процедуры.

Определяясь со стилем поведения, не забывайте держать дистанцию. Всегда помните, что вы находитесь на работе, а не пришли на дружеские посиделки. Если вы заметили, что клиент слишком часто переступает дистанцию, постарайтесь тактично пресечь такое поведение. Рабочее место мастера – это зона для делового общения. Здесь допустимо обсуждать все темы, касающиеся красоты, ухода за собой, а также других тем, в которых силен специалист. Кстати, чрезмерная разговорчивость может не лучшим образом отразиться на качестве предоставляемых услуг. Если вы общаетесь с клиентом, то старайтесь проговаривать каждый свой шаг, дабы не пропустить ни один этап.

Комментарии во время процедур – отличная тактика. В данном случае вы не переходите границы, и в то же время, общаетесь на темы красоты, возможно, обсуждаете какое-то средство или популярный препарат. Недопустимо общаться на политические темы с клиентами. Не стоит также открывать тему религии. Все эти темы вносят раздор не только в отношения чужих людей, но и в отношения дружеские.

Если вы желаете заслужить уважение клиентов и к каждому найти подход, всегда будьте профессионалом и не забывайте свое призвание. Старайтесь чаще давать клиентам консультации, Делайте все возможное, чтобы участвовать в жизни клиента, который пришел к вам за красотой. Как только человек увидит, что ваши старания дают результат, он будет готов платить приличные суммы денег за ваши услуги. Именно таким образом вы сможете иметь высокий и стабильный доход.

Постоянные клиенты обращают внимание на общение мастера больше, нежели обычный клиент. Если вы затронули какую-то интересную тему, то будьте уверены, что клиент при следующей встрече обязательно вспомнит эту тему и захочет узнать больше.

Чтобы знать о клиенте больше, Вы также можете вести специальные карточки клиентов, где будете фиксировать состояние здоровья ногтей и волос своих клиентов. Такие карточки также помогут запомнить предпочтения клиентов, например, любимые оттенки лаков либо другие подобные сведения. Клиентам нравится внимание со стороны клиента, особенно ценится внимание мастера к деталям и предпочтениям клиента.

Делая выводы из выше описанного, можно точно сказать, что дружбы между клиентом и мастером должны быть как можно меньше, а вот уважения - как можно больше. Основная задача - развивать уважительные отношения, которые основаны на доверии. Следует также помнить о вежливости к гостям, ведь доброжелательное отношение всегда подкупает клиентов.

1(66).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×