Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!
Лидия777

Способы привлечения клиентов путем внутренней рекламы

Рекомендуемые сообщения

 

Итак, для того чтобы внутренняя реклама была эффективна, необходимо проанализировать на кого она ориентирована. В первую очередь это те клиенты, которые уже посещают наш салон, так же это друзья и знакомые ваших постоянных клиентов, которые ни разу не были в салоне. И самое главное - это ваша база клиентов, которая должна вестись в салоне с первых дней открытия. Эту базу клиентов можно разделить на группы:

·  постоянные клиенты салона – посещают не реже 2 раз в месяц на протяжении как минимум 1 года и обслуживаются у разных масторов,

·  постоянные клиенты мастера – посещают не реже 1 раза в месяц на протяжении как минимум 1 года и обслуживаются только у одного мастера,

·  условно-постоянные – посещают салон переодически, не привязаны к одному мастеру и к одному салону

·  редко посещающие – посещают салон очень редко (2-3 раза в год)

·  потерянные клиенты – клиенты, которые раньше посещали салон часто, а потом по каким-то причинам перестали обслуживаться у вас

·  единожды посетившие – клиенты, которые посетили салон только один раз

    

В этой статье мы не будем рассматривать причины по которым клиенты перестают ходить в салон, хотя анализ клиентов, безусловно, очень важный аспект деятельности салона. Если правильно наладить внутреннюю рекламу салона, то можно вернуть ранее потерянных клиентов и увеличить частоту посещений постоянных.

Видео-реклама в салоне красоты

Телевизор в салоне поставлен не для сериалов! Телевизор в салоне красоты – это мощная внутренняя бесплатная реклама! Если в салоне есть телевизор, то его можно использовать в целях рекламы, показывая различные процедуры, которые клиент может приобрести у вас в салоне. Приобретите у компании поставщика видеоролик о процедурах, которые вы проводите в своем салоне или сделайте его сами. Если ролик будет крутиться постоянно, эту информацию обязательно заметят Ваши клиенты.

Аудио-реклама в салоне красоты

Не менее эффективно можно использовать с пользой аудиосистему салона, оповещая клиентов о тех акциях, которые проходят в данный момент в салоне. Запишите несколько информационных обращений к клиентам с информацией о новинках или акциях и периодически включайте ее в салоне. Все клиенты, находящиеся в салоне обязательно услышат нужную вам информацию. И у специалистов появится дополнительный повод пообщаться с клиентом об услышанной процедуре.

Информационные значки (мини-постеры)

Размещение информации о новой услуге или о акции на каждом рабочем месте. Своеобразные яркие мини-постеры. Малозатратный, но очень эффективный способ рекламы процедур. Данный вид рекламы рассчитан на тех клиентов, которые уже пришли в салон, но еще ничего не знают о процедуре, которую вы хотите продать или о тех акциях которые проходят у вас в салоне.

Если расставить такие значки по всему салону, то в таком количестве эту рекламу не возможно не заметить. Научитесь использовать стены своего салона для рекламы самых интересных процедур. Это могут быть специальные лайтбоксы или даже росписи на стенах. Похожим образом можно использовать ваши окна, витрины и мимоходы. Вы также можете распечатать буклет с описанием новых процедур и выдавать его клиентам, которые ожидают своего мастера или уже покидают салон.

СМС-рассылка и звонки-напоминания

Не смотря на то, что смс рассылка, как и звонки напоминания уже порядком надоели людям, и, тем не менее, это работает. С помощью смс рассылки и звонков-напоминаний Вы сможете информировать своих клиентов о новых акциях и тем самым напомнить клиентам о салоне.

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты очень эффективный инструмент для стимулирования продаж услуг в салоне красоты. В данном случае салон получает не только предоплату от постоянного клиента, но и нового клиента, которого можно закрепить за салоном всерьез и надолго. Подарочные сертификаты могут быть на определенную процедуру так и на денежную сумму. Администраторы как и специалисты должны активно предлагать клиентам воспользоваться услугой подарочного сертификата.

Адресная рассылка по базе клиентов с описанием новой процедуры

Для проведения такой рассылки необходимо еще при открытии салона красоты начинать формировать базу клиентов с точными адресами и телефонами. Я уверена, что если вы ведете такую базу клиентов посетивших ваш салон, то она насчитывает не маленькое количество человек. Такая адресная рассылка не даст большого потока клиентов, но даже небольшое количество возвращенных клиентов это уже результат.

Увеличение частоты посещений клиентов с помощью записи на процедуры

Важный этап в увеличении частоты посещений клиентов наладить постоянную запись клиентов на все услуги салона.Предварительная запись клиентов на будущие процедуры способствует снижению риска недополучения прибыли в период спада активности посещения клиентами вашего салона красоты. Вообще планируемая заранее запись на услуги дисциплинирует клиентов и дает возможность руководителю предприятия индустрии красоты планировать бюджет на следующие месяцы, что существенно облегчает задачу наполнения салона.

Кроме того, полная запись клиентов на процедуры способствует увеличению выручки и минимизирует влияние сезонных колебаний. Для того, чтобы это сработало у администраторов и специалистов надо выработать привычку сразу после процедуры предлагать клиенту записаться на следующий раз. Чем чаще они будут предлагать это клиентам, тем быстрее они привыкнут записываться самостоятельно.

5.1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×