Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день сервис клиентов - очень важная часть в ведении своего бизнеса. Это стало, чуть ли не самым "главным оружием" в конкуренции среди салонов, так как качество аппаратов уже не могут привлечь такое внимание, как в прошлом. Как бы главное правило отличного обслуживания в салоне - прежде всего администратор. Который должен уметь найти общий язык с клиентом и мастерами, он должен знать всё о ценах товаров и услуг, чтоб мог ответить на любой заданный клиентом вопрос или же что-то посоветовать ему.

Если у администратора или же других помощников этих качеств нет, то это обернётся вам не в лучшую сторону, ведь даже если клиент и воспользуется услугами вашего салона или центра, то вряд ли он захочет посетить его ещё раз. Чтобы предусмотреть все проблемы и дискомфорт со стороны клиента, вам нужно сесть и внимательно всё просмотреть, разобраться. Допустим, во время того, как вы выпрямляете ему волосы, начиная от корней, периодически спрашивайте, не больно ли ему, нет ли неприятных ощущений. Или в такой ситуации, когда моете ему волосы. Поинтересуйтесь, не чувствует ли он определённый дискомфорт, когда допустим запрокидывает голову и его шея немного попадает в узкую выемку в раковине с прохладной водой. Не забудьте учитывать то, что парикмахерские услуги не должны быть в одном кабинете, зале с маникюрными. Они должны находиться отдельно друг от друга. Так как допустим, кому-то будут покрывать ногти акрилом во время наращивания, эти запахи могут быть слишком неприятны и даже опасны, для здоровья  для другого клиента, который просто пришёл сделать стрижку.

Помните так же про оптимальную температуру в салоне, клиенту не должно быть слишком жарко или холодно в любое время года. Часто бывает такое, что в зале, где делают стрижки и причёски бывает душно, а там, где делают маникюр или педикюр и другие косметологические услуги, без движения бывает довольно таки прохладно и даже холодно. Не включайте слишком громко музыку или телевизор в салоне, а лучше всего поставить какую-то спокойную, нейтральную и успокаивающую музыку, чтоб клиент чувствовал себя уютно. Нужно верно организовывать личное пространство, место мастера и контролировать его по тому поводу, чтоб на его столе было чисто и никогда не было беспорядка.

Помните про то, что если мастера вечно вялые, а администратор постоянно в раздражённом состоянии, то вряд ли клиент захочет прийти в такой салон повторно, и отговорит ещё своих друзей и знакомых в посещении этого заведения.  Нужно всегда консультировать своего клиента. Особенно, если сеанс лечебный. Клиент должен знать все последствия, противопоказания, в общем, все плюсы и минусы. Должен наверняка знать, что делать после и во время процедур, находясь дома. Всегда показывайте и отдавайте клиенту чек с тем, сколько он потратил на процедуру. Если вы можете, то желательно даже показывать там стоимость использованных для этого материалов, услуг мастера и если есть, то скидок.

 

biznes-plan-salona-krasoty-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×