Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день сервис клиентов - очень важная часть в ведении своего бизнеса. Это стало, чуть ли не самым "главным оружием" в конкуренции среди салонов, так как качество аппаратов уже не могут привлечь такое внимание, как в прошлом. Как бы главное правило отличного обслуживания в салоне - прежде всего администратор. Который должен уметь найти общий язык с клиентом и мастерами, он должен знать всё о ценах товаров и услуг, чтоб мог ответить на любой заданный клиентом вопрос или же что-то посоветовать ему.

Если у администратора или же других помощников этих качеств нет, то это обернётся вам не в лучшую сторону, ведь даже если клиент и воспользуется услугами вашего салона или центра, то вряд ли он захочет посетить его ещё раз. Чтобы предусмотреть все проблемы и дискомфорт со стороны клиента, вам нужно сесть и внимательно всё просмотреть, разобраться. Допустим, во время того, как вы выпрямляете ему волосы, начиная от корней, периодически спрашивайте, не больно ли ему, нет ли неприятных ощущений. Или в такой ситуации, когда моете ему волосы. Поинтересуйтесь, не чувствует ли он определённый дискомфорт, когда допустим запрокидывает голову и его шея немного попадает в узкую выемку в раковине с прохладной водой. Не забудьте учитывать то, что парикмахерские услуги не должны быть в одном кабинете, зале с маникюрными. Они должны находиться отдельно друг от друга. Так как допустим, кому-то будут покрывать ногти акрилом во время наращивания, эти запахи могут быть слишком неприятны и даже опасны, для здоровья  для другого клиента, который просто пришёл сделать стрижку.

Помните так же про оптимальную температуру в салоне, клиенту не должно быть слишком жарко или холодно в любое время года. Часто бывает такое, что в зале, где делают стрижки и причёски бывает душно, а там, где делают маникюр или педикюр и другие косметологические услуги, без движения бывает довольно таки прохладно и даже холодно. Не включайте слишком громко музыку или телевизор в салоне, а лучше всего поставить какую-то спокойную, нейтральную и успокаивающую музыку, чтоб клиент чувствовал себя уютно. Нужно верно организовывать личное пространство, место мастера и контролировать его по тому поводу, чтоб на его столе было чисто и никогда не было беспорядка.

Помните про то, что если мастера вечно вялые, а администратор постоянно в раздражённом состоянии, то вряд ли клиент захочет прийти в такой салон повторно, и отговорит ещё своих друзей и знакомых в посещении этого заведения.  Нужно всегда консультировать своего клиента. Особенно, если сеанс лечебный. Клиент должен знать все последствия, противопоказания, в общем, все плюсы и минусы. Должен наверняка знать, что делать после и во время процедур, находясь дома. Всегда показывайте и отдавайте клиенту чек с тем, сколько он потратил на процедуру. Если вы можете, то желательно даже показывать там стоимость использованных для этого материалов, услуг мастера и если есть, то скидок.

 

biznes-plan-salona-krasoty-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×