Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!

Рекомендуемые сообщения

Тема привлечения клиентов в салон красоты никогда не исчезнет с уст обладателей салонного бизнеса. Помимо разработки списка услуг, требуется еще и правильно донести информацию об этих услугах потенциальному клиенту. Сегодня существует ряд способов, которые позволят решить эту задачу. Именно об основных рекламных ходах и пойдет речь в нашей статье.

Методы рекламы, проверенные на практике

Первый метод, о котором стоит всерьез задуматься многих обладателям салонного бизнеса – создание своего сайта в интернете. Кстати, именно создание сайт салона является самым эффективным методом, чтобы привлечь клиентов. Сайт обязательно должен иметь полную информацию об услугах, которыми могут воспользоваться клиенты. Далее – информация о каждом мастере, квалификация персонала. Информацию о рабочем персонале можно успешно дополнить фотографиями. Это могут быть, как личные фото мастера, так и примеры его лучших работ. Разбавьте свой сайт интересной информацией, например, тематическими статьями о модных стрижках, модных прическа и вообще, о новинках в области косметологии. Как правило, интересные статьи на сайте привлекают внимание клиента и его интерес к салону.

Отличным средством информирования клиента также являются листовки. Главное правило – красиво и грамотно оформлять такие информационные послания. Постарайтесь не переборщить и со вкусом оформить листовки. Дело в том, что слишком яркая листовка может создать впечатление, что обладатель салона красоты ничего не смыслит в красоте, и у него нет вкуса. Если вы не уверены, что сможете выполнить листовки, как подобает, то лучше обратитесь к услугам профессионала. Когда дело дойдет до распространения листовок, постарайтесь сделать это максимально ненавязчиво. Оформите листовку в красивом конверте и распространяйте в местах наибольшего скопления людей.

Еще один метод рекламы, о котором невозможно не напомнить – сарафанное радио. Этот простой способ рекламы отлично работает и приносит салону красоты немало клиентов. Чтобы запустить сарафанное радио, ваш салон должен предоставлять качественные услуги по доступным ценам. Именно о таких салонах говорят модницы, такие салоны красоты советуют своим подругам и знакомым. Соответственно, основная цель рабочего персонала – зарядить клиента положительными эмоциями и проследить за тем, чтобы клиент ушел довольным.

Ну и напоследок, несколько простых рекламных средств, которые стимулируют клиента придти в салон красоты:

- распространение бесплатных пробников или предложений;

- внедрение скидочных купонов для первого клиента;

- всевозможные акции и бонусы. Например, бонусы за те или иные услуги, которые клиент пользуется чаще всего.

Используя вышеописанные рекламные приемы, вы гарантированно сможете привлечь в свой салон красоты огромное множество клиентов, которые со временем станут вашими постоянными гостями.  

180701_main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламные методы это безусловно хорошо, но что делать если реклама это не твое ? 

Я нашла выход - просто обратилась в фирму занимающуюся салонным маркетингом и за меня все сделали качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их то конечно же много , но стоимость каждой рекламной компании также можно отличаться. Я исходя из своего бюджета сразу же поняла, что салон красоты при помощи радио или ТВ не смогу раскручивать, так как цены высокие. Зато обратилась в типографию http://gcprint.ru/  , где мне напечатали брошюры высокого качества и по нормальной стоимости. Удалось уже набрать постоянных клиентов и бизнес только развиваеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×