Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров

Рекомендуемые сообщения

Тема привлечения клиентов в салон красоты никогда не исчезнет с уст обладателей салонного бизнеса. Помимо разработки списка услуг, требуется еще и правильно донести информацию об этих услугах потенциальному клиенту. Сегодня существует ряд способов, которые позволят решить эту задачу. Именно об основных рекламных ходах и пойдет речь в нашей статье.

Методы рекламы, проверенные на практике

Первый метод, о котором стоит всерьез задуматься многих обладателям салонного бизнеса – создание своего сайта в интернете. Кстати, именно создание сайт салона является самым эффективным методом, чтобы привлечь клиентов. Сайт обязательно должен иметь полную информацию об услугах, которыми могут воспользоваться клиенты. Далее – информация о каждом мастере, квалификация персонала. Информацию о рабочем персонале можно успешно дополнить фотографиями. Это могут быть, как личные фото мастера, так и примеры его лучших работ. Разбавьте свой сайт интересной информацией, например, тематическими статьями о модных стрижках, модных прическа и вообще, о новинках в области косметологии. Как правило, интересные статьи на сайте привлекают внимание клиента и его интерес к салону.

Отличным средством информирования клиента также являются листовки. Главное правило – красиво и грамотно оформлять такие информационные послания. Постарайтесь не переборщить и со вкусом оформить листовки. Дело в том, что слишком яркая листовка может создать впечатление, что обладатель салона красоты ничего не смыслит в красоте, и у него нет вкуса. Если вы не уверены, что сможете выполнить листовки, как подобает, то лучше обратитесь к услугам профессионала. Когда дело дойдет до распространения листовок, постарайтесь сделать это максимально ненавязчиво. Оформите листовку в красивом конверте и распространяйте в местах наибольшего скопления людей.

Еще один метод рекламы, о котором невозможно не напомнить – сарафанное радио. Этот простой способ рекламы отлично работает и приносит салону красоты немало клиентов. Чтобы запустить сарафанное радио, ваш салон должен предоставлять качественные услуги по доступным ценам. Именно о таких салонах говорят модницы, такие салоны красоты советуют своим подругам и знакомым. Соответственно, основная цель рабочего персонала – зарядить клиента положительными эмоциями и проследить за тем, чтобы клиент ушел довольным.

Ну и напоследок, несколько простых рекламных средств, которые стимулируют клиента придти в салон красоты:

- распространение бесплатных пробников или предложений;

- внедрение скидочных купонов для первого клиента;

- всевозможные акции и бонусы. Например, бонусы за те или иные услуги, которые клиент пользуется чаще всего.

Используя вышеописанные рекламные приемы, вы гарантированно сможете привлечь в свой салон красоты огромное множество клиентов, которые со временем станут вашими постоянными гостями.  

180701_main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламные методы это безусловно хорошо, но что делать если реклама это не твое ? 

Я нашла выход - просто обратилась в фирму занимающуюся салонным маркетингом и за меня все сделали качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×