Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,на форуме я новичок ,да и в парикмахерском деле тоже.Устроилась в салон где работают на краске Vitality's,результаты мне не очень нравятся,другие мастера говорят что она щадящяя по этому с ней тяжело работать,а мне сравнить несчем:S.Хотелось бы услышать Ваши отзывы.

Поделиться сообщением

на краске Vitality's,результаты мне не очень нравятся,другие мастера говорят что она щадящяя по этому с ней тяжело работать,а мне сравнить несчем:S.Хотелось бы услышать Ваши отзывы.

Двое моих знакомых работают этой краской, всегда были довольны. Правда у них опыт работы достаточно большой, хотя я не думаю, что только это играет роль. А что именно Вам не нравится в краске? Запах, консенстенция или результат окрашивания?

Поделиться сообщением

Не нравятся результаты окрашивания,особенно блонды

Поделиться сообщением

Элит Клуб

vest@ . Я не пробовала краску этого бренда, видела только результат на волосах клиентки. Мне понравилось, правда не знаю сколько держится цвет.

Хочу спросить за блонд: что, не равномерно ложиться?

Поделиться сообщением

Не нравятся результаты окрашивания,особенно блонды

Не яркие или не соответствуют цвету в палитре?

Поделиться сообщением

Не соответстуют цвету в палитре.Желаемый цвет сложнее получить чем в боолее агрессивных красках и без предварительной обработки не закрашивает седину.Но это мое мнение и оно может быть ошибочно из-за неопытности по этому и спросила ваше мнение.

Поделиться сообщением

Не соответстуют цвету в палитре.Желаемый цвет сложнее получить чем в боолее агрессивных красках и без предварительной обработки не закрашивает седину.Но это мое мнение и оно может быть ошибочно из-за неопытности по этому и спросила ваше мнение.

Может быть Вы и правы. Более агрессивными легче работать, там заявленный цвет ( который в тюбике) уже виден при разведении в мисочке.

А для седины желательно иметь другие краски, которые без проблем закрашивают ее.