Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
  • Объявления

    • antimigrin

      ВСЕМ ПРИВЕТ!   09.03.2017

      СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ, НА НАШ ФОРУМ, ИМЕННО НАШ, ТАК КАК Я ВЕРЮ, ЧТО ФОРУМ СТАНЕТ НАШИМ! ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ?
      Безграничные возможности общения и получения новой информации.
      Не нужно состоять в ста группах, что бы найти ответ на единственный вопрос. 
      Взаимодействие молодой мастер/мастер/технолог/молодой мастер.
      Где будет предоставлена реклама косметики с условием ответов на вопросы технолога этой косметики. 
      Где возможно будет спокойно ознакомится с семинарами, обучением и оставлять отзывы. 
      В будущем, это поможет ориентироваться, куда пойти учится, к кому пойти на семинар, какая косметика вам подойдет.
      Вакансии, поиск мастеров. Отзывы о салоне. Где купить качественный инструмент. И узнать по отзывам, действительно ли он качественный? Где заточить инструмент. Так же оставлять отзывы и предложения.
      "Закрытый" кабинет для собственников. Где я тоже буду участвовать в решении разнообразных проблем, то что я даю собственникам в привате.
       И это лишь самые малые планы.
      ТАК ЖЕ!!!
      Чуть позже будет отдельный доступ для клиентов, где клиент сможет найти СВОЕГО мастера, оставить отзывы о салоне, услугах, мастерах. Это позволит решить две задачи:
      Стать более популярным для клиента в случае положительных отзывов и проанализировать ошибки в случае отрицательных.
      Все это и многое другое мы можем создать СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ!
      На сегодняшний день, провожу грандиозную работу по переноски материалов Клуба. Естественно кто не в Клубе их не увидет. Как только закончу, сразу перейду собственно к форуму. БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ВСЕХ!!!!
      А пока регистрируйтесь, осматривайте, генерируйте идеи!!!!
      СДЕЛАЕМ НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАРИКМАХЕРСКИЙ МИР ЛУЧШЕ!!!!!
      С УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ ТАРАН!

Рекомендуемые сообщения

Админ

Привет всем руководителям.

На последней клубной встрече обещал выложить список важной для любого руководителя литературы.

Могу рекомендовать лишь те книги, которые принесли реальную пользу для нашего салона.

Итак, сразу к делу:

От хорошего к великому (Good to Great) - Джим Коллинс

книга в PDF: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3547549

в mp3: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3484273

Эта книга отвечает на важные вопросы:

каким должен быть руководитель, чтобы создать выдающеюся компанию,

какая выбирать команду,

как создать культурную дисциплину,

как использовать технологии

и еще много интересного.

Далее, обалденная книга для сферы услуг:

"Лояльный клиент", она же "Первоклассный сервис" (Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 мин) - Джон Шоул

mp3: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1956299

Для тех, кто ничего не успевает:

«Как съесть лягушку» Брайана Трейси

Во время отпуска собираюсь прочитать еще много интересных книг, в том числе расхваленную:

«Никогда не ешь в одиночку» Кейт Феррацци

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, преогромнейше благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Издательский дом   
Гость Издательский дом

Кому интересны книги для директоров салонов, а также для парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и визажистов - обещаем громадный выбор на стендах Издательского дома "Эстет" на Конгрессе индустрии красоты Estet Beauty Expo 2012, который пройдет с 4 по 6 апреля. Адрес выставки новый!!! Международный Выставочный Центр возле м. "Левобережная" (Киев). Номера стендов, на которых будут хорошие книги: N408, F701, K510. В каждом из трех павильонов по стенду "Эстета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Сейчас читаю интереснейшую книгу с кучей практических советов: "Клиенты на всю жизнь" от Карла Сьюэлла

Качать в электронном виде: http://flibusta.net/b/176870

Купить: http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/509/

Аннотация:

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элит Клуб

От трагедии к стратегии: Как бренду извлечь пользу из кризисной ситуации.

Автор статьи:

Ксения Калашник

стратегический директор Vizeum Ukraine.

Несмотря на кризис, у компаний есть возможность сменить свою стратегию и обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Три простых шага на пути продвижения бренда – на примере пивной отрасли

Трудно придумать более сложный год для украинского профессионала на рынке маркетинга, медиа, рекламы, чем текущий 2015-й. С одной стороны – экономический кризис, который влечет за собой увеличение цен на создание продукции, контента и рекламы для продвижения этой продукции. С другой стороны – падение покупательной способности, которое приводит к уменьшению спроса, желанию купить «качественно и не за дорого», усилению конкурентной борьбы за кошелек потребителя. Для пивной категории этот год означает еще и дополнительные запреты на продвижение продукта с июля. Такая формулировка общей проблематики у всех на слуху.

Но также сложно вспомнить и более легкий год для выигрышных действий, нежели 2015-й. Да, мы работаем в условиях ограниченных бюджетов или возможностей заявить о себе. Но мировой опыт успехов и поражений в такой ситуации, а также доступ к этой информации сегодня неоспоримо шире, чем вчера.

Что нужно сделать брендам, чтобы достичь желаемого позитивного результата?

1. Сфокусироваться

Кажется, что заявив о лучшей цене, локальном производстве, многолетних ценностях и последних инновационных преимуществах в одном сообщении, мы ответим всем ожиданиям современного украинца. И у него совершенно не останется сомнений для покупки. Но в действительности он, к сожалению, не запомнит ничего. И уйдет к более понятному конкуренту. Потому что «все гениальное – просто», и человеческий запрос на упрощение всего вокруг нарастает с каждым годом.

Кажется, что заявив о лучшей цене, локальном производстве, многолетних ценностях и последних инновационных преимуществах в одном сообщении, мы ответим всем ожиданиям современного украинца. Но в действительности он, к сожалению, не запомнит ничего. И уйдет к более понятному конкуренту

Как найти фокус? Мы берем пример с главного мирового исследователя трендов trendwatching.com. В своем последнем обзоре «Как определять тренды» коллеги делятся простой схемой, применимой на самом деле для широкого набора брендов и категорий. Отвечая на три простых вопроса, вы находите «точку удовольствия» для бренда, потребителя и бизнеса в целом:

Какие базовые потребности удовлетворяет ваш бренд?

В чем глубинная мотивация потребителя, которая побудила изменения в его поведении?

Какие новые возможности (в вашем случае это могут быть проверенные ценности) присущи исключительно вашему продукту или услуге?

Интересно, что успех заполнения такой формы заложен в фокусе, так как ответов на каждый из вопросов можно написать от 1 до 3, а сердцевина будет только в единственном числе.

Если говорить на языке медиарезультатов, то такая стратегия будет работать на Top of mind (первая названная марка при упоминании товарной категории).

2. Мыслить как потенциальный потребитель

Начните с отказа от понятия «потребитель». Это человек. Ведь вы тоже в чем-то потребитель, а такая формулировка уже изначально звучит и воспринимается очень по-коммерчески. Вы подсознательно чувствуете побуждение другого вам что-то продать.

Но благодаря открытому доступу к информации каждый из нас имеет достаточно представления о действующем предложении, и потому не нуждается в советах от создателя продукта или услуги. Бренды больше не навязывают свою картину мира, они должны незаметно стать частью уже существующей истории каждого из нас.

Начните с отказа от понятия «потребитель». Это человек. Ведь вы тоже в чем-то потребитель, а такая формулировка уже изначально звучит и воспринимается очень по-коммерчески. Вы подсознательно чувствуете побуждение другого вам что-то продать

Итак, если наша жизнь – это совокупность событий, эмоций и переживаний, а ваш продукт является только элементом такого пазла, то какой опыт он привнесет человеку? Сегодня следить за «путем потребителя» или consumer journey становится все доступнее. Инструментами и исследованиями обладают уже не только агентства, каждый может воспользоваться общедоступными ресурсами. Такими, например, как интерактивный ресурс от Google, который позволяет отследить все шаги от размышления до покупки онлайн.

Результаты разнятся в зависимости от категории или страны, и не отчаивайтесь, не увидев здесь Украину. Проанализируйте рынок, который, на ваш взгляд, наиболее близок к локальному. И так как поведение онлайн усиленно влияет на действия в реальном мире, полученные результаты помогут понять ход мышления до покупки в целом.

Также задумайтесь о том, а действительно ли конкретный человек, которого вы заинтересовали, принимает решение о покупке самостоятельно. Мы переживаем опыт зачастую в кругу друзей, знакомых или близких людей. Потому потенциальный покупатель становится потенциальной группой в прямом смысле – мы больше не общаемся с каждым отдельным человеком, а предоставляем событие, которое хочется пережить вместе.

Так, персонализированной бутылкой Coca-Cola можно насладиться и в одиночестве, доставив удовольствие лично своему эго. Но намного больший интерес вызывает реакция вашего окружения на собственную «избранность».

3. Включите прагматизм бизнеса

Когда год особенно непростой, и права на ошибку нет вовсе, действия должны быть идеально продуманы и отточены. Бизнес-цели всегда были на вершине приоритетов, но сегодня их ценность особенно высока. Предыдущие два этапа позволяют понять потенциального покупателя и сфокусироваться на одном главном сообщении, как же это использовать при донесении коммуникации и получении выгоды?

Располагая ограниченными бюджетами, обратите внимание на каналы и решения, результативность которых вы сможете действительно измерить. Например, доверие к наружной рекламе падает из-за неопределенного OTS, который означает вероятность увидеть рекламу, но не означает результата для бизнеса. А что если использовать нестандартные решения в магазине, привлекая внимание перед самой покупкой и таким образом привязываясь к реальному действию?

Замеряйте результаты в процессе, а не после всех проделанных действий. Тогда полученные данные будут восприняты не как константа, а как новые вводные, воплощение которых принесет выгоды уже сейчас. В Vizeum мы пользуемся подходом «333»: мониторинг результатов на базе 3 дней, 3 недель, 3 месяцев. Спектр возможностей для оперативного отслеживания показателей становится все больше, хотя мы все еще растем до уровня наиболее развитых рынков Европы и США, где programmatic buying (алгоритм закупки рекламы на базе реальных данных от пользователя и возможность оперативного изменения размещения) является почти стандартом. Например, запустив кампанию, проанализируйте запросы в google trends или реакцию в социальных медиа уже через несколько дней активности.

Будьте честными с собой: если предпринятые действия не работают, а конкуренты растут, возможно, вы не так хороши? В мире только и говорят о disruptive innovation/economy/behaviour (подрывные инновации/экономика/поведение) – означающих разрушение тех устоев, которые были заложены ранее и давали удовлетворяющие результаты. В этому году даже глобальный офис лидера пивного рынка AB Inbev нанял Chief Distruptive Officer, который ответственен за риск и перемены как в операционной структуре компании, так и в портфеле брендов. Потому не бойтесь инновационных решений, и сегодня особенно.

Чак Паланик писал, что «мы сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить свою жизнь». И действительно, у брендов с продуманным планом действий на 2015 год нет времени на переживание трагизма ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элит Клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Вот спустя немного лет, пытаюсь резюмировать, что самого ценного было прочитано помимо Евангелия.

1. 7 навыков высокоэффективных людей - Стивен Кови

Обложка_книги_-Семь_навыков_высокоэффективных_людей-.jpg

Одна из тех книг, которые нужно перечитывать или переслушивать раз в год. Название как нельзя лучше говорит само за себя.

 

2. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - Ицхак Адизес

Книга без воды. Точная как математика и полезная как азбука для руководителей

.Без названия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Маркетологи сейчас много говорят о поведенческий экономике. О том, что нужно изучать поведенческую психологию и покупатели побегут к вашей компании большой толпой.

И вот по факту простых книг на эту тему не так уж и много. Рекомендую всем. Во-первых, чтобы понимать как компании влияют на нас и наш выбор. Во-вторых, чтобы посмотреть со стороны на свой маркетинг и что-то улучшить.

psi.jpg

1. Психология влияния - Роберт Чалдини. 

ebook: http://flibusta.is/b/453563

mp3: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=877768

irr-big.png

2. Предсказуемая иррациональность - Дэн Ариэли.

Эта книга о том, как мы нерациональны и как этим пользуются 

ebook: http://flibusta.is/b/350343

mp3 (english): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2308549

pos_irr-big.png

3. Позитивная иррациональность - Дэн Ариэли

Тот же автор рассказывает, что не всё так плохо. Наша иррациональность может быть нам на пользу, главное уметь ею пользоваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×