Перейти к содержанию
VOLOSY.ORG - Форум парикмахеров
Гость Дмитрий Демченко

Бесплатное программное обеспечение для Салона Красоты

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий Демченко   
Гость Дмитрий Демченко

Уважаемые коллеги. Кто-то знает бесплатный софт для салона красоты, с клиентской базой, расчетом ЗП и т.д.

Заранее благодарен, если можно ссылки и особенности программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Бесплатного нету. но у меня в планах такое создать. Бесплатную программу с открытым исходным кодом, под лицензией GPL.

Ведь основная проблема коммерческого ПО не в стоимости. ПО можно купить за 500 долларов и оно себя окупит. Но проблема закрытого кода в том, что я в этой программе ничего не могу изменить. И я не имею никаких гарантий, что разработчик этой программы завтра сможет мне помочь изменить какую-то мелочь.

Я уже полгода обдумываю структуры программы, какими основными и дополнительными функциями ее наделить. Следующим этапом будет собрание денег на работу программистов. Если хотя бы 10 владельцев салонов скинутся по пару сотен долларов - то уже через 2 месяца сотни салонов по всему миру смогут использовать базовые функции: планировщик времени, CRM, складской учет. А если пару сотен салонов начнут использовать эту программу, то уже через полгода другие программисты смогут добавить в нее какие угодно функции.

И это все реально. И все это будет сделано, но нужно немного времени и финансов *atack*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу посоветовать интенсивно развивающийся программный продукт, доказавший свою полезность и простоту работы для салонов красоты - ArchiSport.

контакты: (044) 331-97-12, (093) 96-8000-1, E-mail: mlsukr@mail.ru, сайт: http://www.archisport.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, наше решение для предварительной записи клиентов может вам подойти.

Система представляет собой сервис онлайн бронирования, планировщик задач, учета времени работы сотрудников и другие полезные для салонов функции:


  • СМС напоминания клиентам и персоналу
    Возможность приема платежей за услугу через интернет
    Создание интернет-сайта компании с возможностью выбора дизайна из предустановленных вариантов, простую CMS и модулем бронирования
    Виджет для встраивания модуля бронирования в существующий сайт клиента

Подробнее о возможностях можно прочитать вот здесь http://zabroniruy.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесплатного нету. но у меня в планах такое создать. Бесплатную программу с открытым исходным кодом, под лицензией GPL.

Ведь основная проблема коммерческого ПО не в стоимости. ПО можно купить за 500 долларов и оно себя окупит. Но проблема закрытого кода в том, что я в этой программе ничего не могу изменить. И я не имею никаких гарантий, что разработчик этой программы завтра сможет мне помочь изменить какую-то мелочь.

Я уже полгода обдумываю структуры программы, какими основными и дополнительными функциями ее наделить. Следующим этапом будет собрание денег на работу программистов. Если хотя бы 10 владельцев салонов скинутся по пару сотен долларов - то уже через 2 месяца сотни салонов по всему миру смогут использовать базовые функции: планировщик времени, CRM, складской учет. А если пару сотен салонов начнут использовать эту программу, то уже через полгода другие программисты смогут добавить в нее какие угодно функции.

И это все реально. И все это будет сделано, но нужно немного времени и финансов *atack*

Александр, здравствуйте, как ваши успехи в этом направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Вот уже неделя как вернулся к этому вопросу. Сейчас пытаюсь на бумаге смоделировать все. Буду рад любой помощи, как в моделировании, так и в реализации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов скинуться! Кто возьмёт на себя организацию? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Перед тем как давать кому-то деньги нужно написать толковое тех задание. И этим я займусь, не зря же программистом работал.

Как только будет понятно сколько нужно человекочасов на реализацию проекта - сразу же будет ясно сколько нужно программистов и сколько им платить, и на что за эти деньги можно рассчитывать.

Для начала хочу озвучить свои ожидания от программного обеспечения.

Назовем его "OpenSalon", поскольку в его развитии сможет принимать участие любой желающий.

В конечном итоге openSalon должен будет решать множество задач, стоящих перед руководителями, администраторами и мастерами. Но начать нужно с самого главного и постепенно добавлять менее важные функции.

Итак, первая, и на мой взгляд самая важная задача - это CRM (Client Relationship Management) - Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами.

Люди - самое главное. Поскольку мы ценим и любим наших клиентов - мы должны знать и помнить о них все, что поможет создать доверие, комфорт и удовлетворить их потребности. Для этого мы должны всегда знать о том, кто наш клиент, что для него важно, какую косметику он предпочитает покупать (чтобы она была в наличии к его приходу), чем его красили в предыдущий раз, на какие ролики крутили полгода назад, и 5 лет назад,

Для этого в блоке CRM:

1) Мы ведем клиентскую базу. Мы знаем по каким номерам звонить клиенту, или он предпочитает электронную почту, знаем когда у него ДР, семейные праздники;

2) Мы ведем базу всех посещений всех клиентов. Мы должны знать к примеру, какие услуги мы оказали 12 августа 2009 года, какие материалы при этом мы использовали, какой получился результат, нужно ли что-то изменить в следующий раз, сколько денег нам заплатили, желательно еще фотографию с результатом прикрепить

3) программа делает для нас календарь мероприятий: мы должны вовремя позвонить клиенту, спросить подошел ли ему шампунь, как держится покраска, напомнить что не стоит запускать покраску корней и так далее.

Остальные блоки буду расписывать по мере того, как все будет сформулировано на бумаге.

Буду рад конструктивным замечаниям, предложениям и моральной поддержкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же все классно продуманно! *10*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

На наш взгляд собственнику салона красоты не подойдет бесплатное программное обеспечение с лицензией AS IS (Как есть). Ведь собственники салонов красоты не программисты.

Нужна не просто программа, а качественная программа + качественное сопровождение и все это по приемлемой цене. Такие программы есть, обратите внимание на проект ISMIe Красота: лучшие цены, качество, сервис среди программ для салонов красоты.

Несмотря на то, что мы с большой симпатией относятся к проектам с открытым исходным кодов, все же, будущее за коммерческими продуктами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Несмотря на то, что мы с большой симпатией относятся к проектам с открытым исходным кодов, все же, будущее за коммерческими продуктами.

А почему коммерческий не может быть с открытым исходным кодом. Меня больше всего смущает тот факт, что через год-второй компании выпустившей ПО уже не будет, и не будет кому дописывать новые функции и исправлять ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему коммерческий не может быть с открытым исходным кодом?

Представим себе коммерческий продукт с открытым исходным кодом, качественный и простой настолько, что приглашенный вами программист в состоянии установить, модифицировать и распространять его беспрепятственно. Сможет ли разработчик продавать такую программу, либо она начнет распространяться без его на то воли и согласия. Вероятен второй вариант. Поэтому если рассматривать сложившуюся практику то наряду с открытой структурой базы данных и открытыми модулями в коммерческом программном продукте обязательно должен существовать закрытый код, который защищает права разработчика.

Компании, создающие программные продукты не закрываются через год или два. Срок жизни программных продуктов 5,10 и более лет. Мы бы рассматривали наличие модулей с открытым исходным кодом и открытую структуру базы данных как дополнительную возможность, гарантию, опцию, но не более того. Поскольку, как показывает наша практика, компания разработчик вносит изменения в программный продукт эффективнее, быстрее и экономически целесообразней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Евгений Деминский   
Гость Евгений Деминский

Уважаемые друзья, рад что эта тема не перестает быть актуальной.

Я удачно попал на данный пост. Меня зовут Евгений и мой стартап создает мощный но простой в использовании SaaS продукт для Бьюти индустрии в том числе.

Прим.:Saas - это программа как сервис, т.е. доступ к программе везде где есть Интернет и браузер.

Все функции CRM + функции предварительной записи через интернет + смс уведомления клиентов+ работа через мобильное приложение +другие приятные мелочи - мы раз и навсегда отдадим бесплатно. Сожалею, что многие производители софта непонятного качества перестанут зарабатывать ))) Мы новая команда и мы работаем и думаем по-новому - по-другому.

По поводу появления новых функций и поддержки - т.к. этот продукт физически находиться на серверах нашей компании то заботиться об обновлении и сохранности данных вам больше не понадобиться. Доработку новых полезных функций постоянно будет вести отдел разработки все также бесплатно и в рамках сервиса. Все предложения по улучшению программы мы будем принимать и обсуждать в блоге с другими владельцами салоном и специалистами. Выносить на голосование и только после этого внедрять эти функции в использование уже на сервис, которые автоматически появятся у всех пользователей.

Планируем до НГ закончить с основной частью сервиса, + ждемс красивый дизайн интернет сайта+ нужно добавить тот минимум функций CRM без которого запуск будет не интересен. (надеюсь на помощь Александра). Если вас интересуют детали и вы хотите принять участие в обсуждениях функций - всегда WELKAM. Мы открытая команда с глобальными целями...

Буду очень благодарен за совет где на эту тему можно открыть блог и обсуждать там + и - различных функций?

Александр, приглашаю вас принять участие в разработке, если ваши намерения все еще также чисты и открыты.

Друзья, добавляйте меня в фейсбуке www.facebook.com/e.deminsky

Пишите на почту deminsky <> mail.ru

С уважением, Евгений Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Всегда готов помочь добрым начинаниям. Тем более, это более чем полезно для моего бизнеса. В фейсбук запрос добавил. В этой теме будем писать о достижениях *js_hi5*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Натали Герняк   
Гость Натали Герняк

Хочу порекомендовать программу которой пользуюсь и очень довольна - "Антра офис"! Очень много функций в себе совмещает) Почти бесплатная! Вы оплачиваете только одну лицензию, все остальное бесплатно - и внедрение, и обучение, и установка, и обновления (когда выходят). Мы платили в рассрочку в месяц - 115 грн (мелочь не правда ли?))) Теперь все администраторы нашего салона работают и радуются! Не надо вести этот примитивный журнал, который был раньше) *sunny*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Снова занялся активным поиском программного обеспечения. Сделать свое не получится, поскольку время стоит очень дорого, пускай каждый занимается своим.

Последнюю неделю качал много демо-версий разных программ. Могу сделать несколько выводов.

1. Программы на основе 1С. Очень гибки и позволяют делать все что угодно, вплоть до того, что управлять салоном через веб-браузер. Есть недорогие конфигурации, которые можно поставить на крякнутый 1С. Например: http://infostart.ru/public/157865/

Но есть очень большой минус. Более сложного интерфейса чем в 1С не придумаешь. Тяжело будет научить всему администраторов, которые зачастую не умеют самостоятельно настроить почтовый клиент или изменить формулу в Экселе.

2. Beauty Pro. Очень достойный продукт умеет все, относительно простой и очень симпатичный.

Стоимость 9000 грн. Программа того стоит. Но к сожалению, не каждый начинающий салон красоты сможет себе это позволить. Если Вы желаете осуществить доступ к программе с нескольких компьютеров, то за каждую дополнительную лицензию нужно будет доплатить 900 грн.

3. Онлайн-сервисы. Попробовал несколько буржуйских сайтов, позволяющих вести весь учет через веб-браузер. Много плюсов:

1) не виснет компьютер. Все задачи выполняются на сервере. Там же хранятся данные, за сохранностью которых следят опытные администраторы;

2) Доступ к данным везде где есть интернет. Где угодно где есть хотя бы gprs-соединение через мобилку можно зайти на сайт и следить за состоянием дел и управлять салоном.

Здесь есть и МИНУС: опасность стать зависимым от интернет-соединения. Для этого нужно иметь альтернативный канал связи.

3) Оплата помесячно. Нет необходимости платить сразу 1000-2000$ и риском остаться без денег и с продуктом, который в скором могут перестать поддерживать.

Из минусов помимо зависимости от интернет-соединения:

1) заграничные онлайн-сервисы не умеют говорить по-русски. Простые термины еще можно перевести. Но есть такие экономические термины, которые даже со словарем понять будет сложно.

2) техподдержка тоже не говорит по-русски. И часто разница во времени 10 часов. На ваш вопрос могут отвечать долго.

На данный момент нашелся компромисс, который я тщательно тестирую.

Это онлайн-сервис. Достаточно простой и быстрый. Разработчики из России, идут на контакт и готовы учесть пожелания пользователей. Есть минусы, но их обещают исправить в самое ближайшее время.

На данный момент стою на распутье: программа Beauty Pro или онлайн-сервис. Об окончательном выборе проинформирую всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Админ

Коллеги, есть хорошая новость. За последние 2 года один из онлайн-сервисов вырос с простенькой программы в полноценную систему для управления салоном красоты.

Попробуйте, первые 2 недели бесплатно: http://beauty-saas.ru?agent=perukar

Данная программа по учету позволяет управлять всем: и книгой записей клиентов, и кассой, и складом. Разнообразные отчеты помогут принимать правильные управленчиские решения. 

Из важных плюсов: Пользоваться программой можно с любого компьютера, планшета или смартфона в любой точке мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×